Нынешнюю фэшн-индустрию многое тревожит: пусть не свиной грипп и теракт в Ингушетии, но политиканство моды, необходимость околомодной журналистики и приоритеты работы дизайнера. О проблемных темах лучше говорить чужими словами - тем более что ссылки на фэшн-авторитетов способны убедить всякого оппонента в дискуссии или споре. Вот 10 фэшн-цитат, указывающих на трудности сегодняшней моды.
|
Анна Винтур, главный редактор американского Vogue, на совещании CFDA, обсуждая с Дианой Фон Фюрстенберг, как фэшн-ритейлерам пережить рецессию (косвенно подтверждая слухи о том, что она дает фэшн-советы Мишель Обаме): А.В.: Надо, чтобы кто-нибудь возглавил комитет, устанавливающий сроки начала распродаж. Д.Ф.Ф. (возмущенно): Это нелегально! А.В.: У нас есть друзья в Белом Доме! Похожим образом был построен диалог в фильме "Фрост против Никсона": -То есть вы имеете в виду, что президент может нарушать закон? - Я имею в виду, что, когда президент нарушает закон - это не нарушение... |
|
Карин Ройтфельд, главный редактор французского Vogue, в интервью ACNE Paper, про Анну Винтур: "В американском Vogue для меня слишком много политики. Секс - вот что есть в моем журнале и чего не хватает другим". |
Кэти Хорин, колумнист NY Times, в собственном блоге: "Никто и не пытается спорить с тем, что Анна Винтур - самый влиятельный человек сегодняшней моды, и что властвует она не только в журнале. Но почему никто не обсуждает обратную сторону ее власти?" |
Джайлс Дикон, дизайнер, в интервью UK's Times Online, о редакторах моды: "Я же вижу, чем занят первый ряд во время показа. Им все безразлично! И кто-то еще прислушивается к их мнению!" |
Сьюзи Менкес, колумнист International Herald Tribune, в статье про банкротство Кристина Лакруа: "Сегодня обычные селебы привлекают больше внимания, чем члены королевских семей - так же и кутюром сейчас называют всякого более-менее успешного дизайнера. Раньше выпуск аромата был окутан магией кутюра, а сейчас продукция Christian Lacroix продается в тысячу раз хуже, чем дешевые духи модненького джинсового бренда типа Diesel или знаменитости типа Дженнифер Лопес". |
|
Александр Маккуин, дизайнер, в интервью Numero Homme: "Фэшн-журналистика - это еле-еле прикрытый маркетинговый трюк, улучшающий продажи". |
Кэти Хорин, колумнист NY Times, в собственном блоге: "Вместо того, чтобы работать над композицией или придумывать фэшн-фильмы, все только и думают о том, как бы привлечь внимание к съемке какой-нибудь осточертевшей всем моделью". |
Луи Уилсон, декан факультета медиа-искусств колледжа St.Martins, в интервью NY Times: "Проблема в том, что мода стала слишком модной. Сегодня мода настолько модная, что даже стесняешься признаться, что ты - ее часть. Отсюда все пародии, карикатуры, обилие чудовищных журналов, стилистов, блогов. Каждый думает, что мода вседоступна, и это-то все и разрушает". |
Альбер Эльбаз, креативный директор Lanvin, в интервью New Yorker: "То, что невозможно есть - не еда. То, что невозможно носить - не мода". "Я не люблю заниматься вторыми линиями. Бессмысленно делать одежду для Золушки, когда каждая хочет быть Принцессой". Отсюда также можно почерпнуть не один афоризм от Эльбаза. |
Джек МакКолох и Лазаро Эрнандес, дизайнеры, Proenza Schouler, в интервью CNN: "По-настоящему стильной женщина может считаться только тогда, когда одевается не для мужчины, а для себя". |
|
Марк Джейкобс, креативный директор Louis Vuitton и Marc Jacobs, в интервью Style.com: "Невозможно нравиться всем, оставаясь самим собой" |
Комментарии
Подписаться