Views Comments Previous Next Search

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3

13713690
НаписалАня Хрусталева-Гехт10 сентября 2009
13713690

Маша Железнякова — директор производства бренда Arsenicum.

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 1.

                    

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 2.

На прошлой неделе лучший бомбардир NHL минувшего сезона хоккеист Александр Овечкин представил в Москве линию мужской спортивной одежды Ovechkin Line by Reebok.  В  коллекцию вошли базовые вещи для занятия спортом и активного отдыха: футболки, шорты, спортивные костюмы, а также active-casual брюки, куртки и т.д.. Как и все линейки спортивных спец-проектов, линию Овечкина, конечно же, отличает «функциональность, комфорт, технологичность  материалов, немаловажная составляющая – уникальный дизайн» и прочее, прочее. Интересно не это.

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 3.

Интересно то, что в поисках дополнительной информации по теме я наткнулась на еще более потрясающую новость,  которая в свое время каким-то невообразимым образом обошла меня стороной. Так вот, оказывается, футболист Андрей Аршивин – наш, наш парень! Вместо института физкультуры Андрей с отличием окончил Университет Технологии и Дизайна в Петербурге, где защитил диплом на тему разработки технологического процесса изготовления спортивной одежды, и является дипломированным инженером-технологом швейных изделий. Слабо? Причем, практическая часть диплома касалась не спортивной экипировки, а одежды для активного отдыха.

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 4.

— Представьте себе, я не люблю спортивный стиль, — говорит футболист. — Но почти все люди, которые меня окружают, одеты в спортивные костюмы.

Схема проста: база – дом. Я бы предпочел джинсы. И вообще, мне нравится создавать свой стиль. Даже выпустил футболки для девушек. А идея родилась неожиданно – заметил на игре девушку в вечернем платье и на шпильках. Ну куда это! Хотя ясно, что девушек интересует не футбол, им нравится себя показать и на других посмотреть: кто с какой прической, в каких шортиках… Вот для них я и сделал стильные майки. Носите на здоровье! 

— Я поступил в этот университет, чтобы меньше учиться, а также из-за большого числа девушек», — признался Андрей. По его словам, сначала он поступил на отделение химической технологии. Однако после того, как начались тренировки, футболисту пришлось пропускать много занятий, и он перевелся на отделение дизайна одежды. «Так я стал создавать одежду сам, вдохновляясь тем, что подсказывает мне мой внутренний голос».

А питерский интернет-источник даже сообщает, что  в платьях  Аршавина уже появлялись на публике известные светские дамы Москвы и Санкт-Петербурга.


 

5 спортивных фэшн-сотрудничеств:

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 5.

  • Теннисистка Мария Шарапова и Nike
  • Баскетболист Майкл Джордан и Nike
  • Теннисист Джеймс Блэйк и Thomas Reynolds
  • Футболист Рональдиньо и Nike
  • Футболист Дэвид Бэкхэм и Adidas

            

5 коллабораций Reebok:

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 6.

Reebok х Скарлетт Йоханссон

    

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 7.

Reebok х Alife

      

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 8.

Reebok х Фарелл Уильямс

      

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 9.

Reebok х Caliroots

       

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 10.

Reebok х Atmos


                              

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 11.

Тема образовательных программ и лекций сегодня актуальна как никогда – как показывает практика, кризис – время, когда стоит вкладывать в образование. Лекции и семинары – удобный вариант точечного интенсива на заданную тему.

Прошлой осенью меня пригласили прочесть лекцию на тему управления в модном бизнесе на Неделю Моды в Екатеринбурге.  Этим летом и Логинов познал «радость преподавания», прочитав лекции на Селигере и в Британской Высшей Школе Дизайна. А мне бы хотелось поделиться с вами краткой выжимкой, по сути, инструкцией к действию.

Удивляюсь, почему с первых курсов в наших ВУЗах дизайнеров не стараются заточить под самостоятельную работу с быстрыми проектами. Поверьте, 90% коллекций футболок, аксессуаров и нехитрой одежды, представленные на Пикнике Афиши, самостоятельно спродюсированы от и до авторами – такими же ребятами, как и вы. Придумал гениальную идею, нашел денег (если уверен в идее – заработай, займи, возьми кредит, наконец) – реализуй. Быстрые проекты должны щелкаться как семечки, поверьте, настоящая Голгофа у всех еще впереди. Вы не сможете (не спорьте! не сможете!) сделать первый же показ 100% удачно разорвавшейся бомбой, сделав все вовремя, потратив запланированное кол-во денег, идеально сработав со спонсорами и поддержкой СМИ. Невозможно победить в марафонском забеге, если регулярно не тренироваться на стадионе вокруг дома по чуть-чуть. Начинайте тренироваться на кроликах как можно раньше. Вот, например, сейчас все поголовно делают футболки с принтами. Те, кто считает и знает на собственном опыте, что рынок перенасыщен, что «надоело» и т.д. – постойте в сторонке, я обращаюсь к младшему поколению. Дорогие молодые дизайнеры, если у вас есть хорошие рисунки, коллажи, графические идеи – вот план, следуя которому вы сможете рассчитать время и кол-во производства минимальной партии футболок по собственному дизайну.


 

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 12.


Главное – рационально распределить время и обязанности. Для достижения поставленных целей проект должен быть разбит на составные части. Затем за каждый этап должны быть назначены ответственные лица, выявлены блоки компании, участвующие в проекте, поставлены milestones (контрольные точки проекта). Менеджмент должен быть в курсе о статусе проекта (обязательно), но не обязательно о деталях (с учетом загруженности). Контроль должен быть регулярный, иначе все выльется в непродуктивный и нервный аврал, а в итоге в провал.

Диаграмма Ганта - популярный тип столбчатых диаграмм, который используется для иллюстрации плана, графика работ по какому-либо проекту. Диаграмма Ганта представляет собой отрезки (графические плашки), размещенные на горизонтальной шкале времени. Каждый отрезок соответствует отдельной задаче или подзадаче. Задачи и подзадачи, составляющие план, размещаются по вертикали. Начало, конец и длина отрезка на шкале времени соответствуют началу, концу и длительности задачи. На некоторых диаграммах Ганта также показывается зависимость между задачами. Диаграмма может использоваться для представления текущего состояния выполнения работ: часть прямоугольника, отвечающего задаче, заштриховывается, отмечая процент выполнения задачи; показывается вертикальная линия, отвечающая моменту «сегодня».

Те из вас, у кого пылятся в закромах гениальные идеи ценой реализации до 50 тысяч рублей (плюс-минус)  – давайте представим, как будто мой пост попался вам сегодня на глаза не случайно, а волею божественного провидения. Соберите единомышленников, планомерно обсудите задуманный проект и осуществите, наконец, свою безумную мечту – в первую очередь, это нужно именно вам! Удачи!

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 15.


Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 17.

В новой рекламной кампании российской марки Zarina, которую, пожалуй, не видел только ленивый, присутствует все: и Рената Литвинова в роли героини собственного фильма «Богиня», и снег, и тревожность, и красная помада, и ворона из того же фильма.  Некоторые кадры чудо как хороши. Одежда в основном непритязательная, аккуратно-отглаженная, в основном черная. Главное – образ: светлое лицо, алая помада,  выразительный взгляд.  Особенно хорошо дались фотографу и стилисту акценты на аксессуары,  являющиеся на некоторых кадрах основными драматическими носителями. Одна проблема, драматичные, характерные аксессуары, которые привлекают к себе внимание наравне с Ренатой и Вороном, к компании Zarina не имеют никакого отношения.

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 18.

Признаюсь, кадры эти вместе с обличительным вердиктом впервые  увидела в блоге у Анны Фрост, с ее позволения, спешу поделиться с Вами.  Анна – истовая идолопоклонница Ann Demeulemeester – написала соответствующее письмо в пресс-службу Zarina, к сожалению, пока без ответа.  Творчество-творчеством,  но выразительные аксессуары Ann Demeulemeester берут на себя драматизма не меньше, чем главные герои. Если не больше. Красть нехорошо. Нехорошо обманывать своих потребителей. Неинтересно обсуждать причины появления в коллекции под именем Ренаты укороченных и урезанных копий известных брендов чуть ли не из гардероба самой же Литвиновой.

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 19.

Не буду долго смеяться над гениальным платьем с волочением, «придуманным» дизайнерами Zarina весной прошлого года (и использовавшими остатки платья в качестве многофункциональной накидки (а временами и шляпы) в рекламной кампании текущей осенней коллекции). Деликатно умолчим о том, что в поистине гениальном  первоисточнике от Алены Ахмадуллиной пару лет назад  до этого блистала на сцене Олимпийского Земфира… Долго перечислять все «нюансы» политики компании, просто хочется спросить: «граждане, за что вы держите своих клиентов за дураков?..». Не стоит делать из потребителей идиотов  – рано или поздно скелеты переполняют шкаф, и за маркой, вместо шлейфа платья с волочением может потянуться шлейф дурной репутации, такого, знаете, душкА. Жаль, что целевая аудитория  ZARINA наврядли сидит на лукэтми. Эх вы, «мода». Стыдно, господа.


 

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 20.

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 21.

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 22.

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 23.

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 24.

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 25.



                 

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 26.

…И не говорите потом, что не видели. Буквально на днях завершился отличный конкурс Showstudio. Джон Гальяно, Энтони Прайс, Гаррет Пью, Джунья Ватанабе, Мартин Марджела, Александр МакКуин и Йоджи Ямамото предоставили для конкурса комплекты лекал своих «знаковых» вещей. Участникам конкурса предлагалось выбрать одну из 7ми моделей известных концептуальных дизайнеров, скачать приложенные лекала и представить новый взгляд на «знаковые» вещи модных брендов, изготовив их из нетрадиционных материалов, внеся собственные изменения и дополнения – что угодно. Наиболее интересными мне показались работы на тему Марджелы.

Конкурс завершился, но лекала, мои юные любители кройки и шитья, все еще доступны! Не знаю, много ли желающих найдется ковыряться с полосатыми маракасами Гаррета Пью, но остальные вещи – подгон выше всяких похвал! Более того, к некоторым комплектам лекал даже прилагается tutorial! Так что хватит ныть об отсутствии денег – не пожалейте времени, скачайте архивы, подсмотрите в чужие проекты, берите штору, нитку с иголкой и вперед! Аттракцион неслыханной щедрости – 6 вещей haute-couture по цене 20Мб траффика (веселые бубенчики от Гаррета Пью бесплатно!).

 

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 27.



Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 28.

И напоследок: одиозная дама демонстрирует, как опасно входить в образ. Даже работая в моде, стоит относиться к себе с долей иронии. Избегайте опасных ролевых моделей. Stay tuned!

Да пребудет с вами сила!

Фэшн-бизнес с Машей Железняковой: выпуск 3. Изображение № 29.

Рассказать друзьям
137 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются