Burberry запускает не совсем обычный промо-сайт — artofthetrench.com — в поддержку своего бренда среди молодежи. Предполагается, что это будет что-то вроде социальной сети, однако, сначала это будет похоже на изначальный lookatme.ru или нынешний lookbook.nu если хотите.
Приглашенный автор Scott Schuman, который известен своим фешн-блогом, начнет выкладывать «луки» вполне обычных людей, одетых в тренчи от Burberry, а посетители сайта смогут оценивать и комментировать их, культивируя тем самым еще большую любовь к известному trenchcoat. За Scott'ом должны подтянутся и остальные пользователи сайта и добавлять свои фотографии.
В данный момент на сайте можно посмотреть видео, которое частично раскрывает суть проекта и подписаться на рассылку по этому проекту.
Исполнительный директор компании Angela Ahrendts осветила стратегию компании на новый фешн-сезон 09/10, в котором интерактивное направление занимает не последнее место. По ее словам задача проекта — «влюбить» в бренд не столько потенциальных покупателей, а молодежь, у которой пока нет возможности одеваться в магазинах Burberry или же они могут себе позволить только пару очков или флакон духов. Активность и результативность такого рода фанатов марки должна быть выше, чем от уже существующих клиентов. «...that is so powerful!» — говорит Angela.
На идею создать такой проект глав компании натолкнуло сообщество Burberry на сайте facebook.com — количество подписчиков которого превышает 666 тысяч. Как показывает время, пользователи Facebook'a принимают активное участие в обсуждении практически каждой новости, после чего сами создают эффект «сарафанного радио».
Комментарии
Подписаться