Обувная аддикция (так называемый феномен it-shoes – если утрировать и огрублять, то это маниакальная сосредоточенность на обуви), похоже, достигла своего апогея – туфли теперь даже не то что смыслообразующий стержень всякого образа, а главный и единственный акцент, делающийся с каждым разом всё бесстыднее и бесстыднее – блог Jak&Jil не даст соврать.
Вот, например, кое-что из недавно показанного на нынешней Неделе Моды в Париже:
Alexander McQueen
Louis Vuitton (похоже, вместо Лэди Гаги Марка Джэйкобса теперь вдохновляет Хелена Бонэм-Картер):
Chanel – фэшн-реинкарнация Crocs:
Конечно, разглядывая такую по-театральному экспрессивную обувь, думать о том, куда она годится, нужно в последнюю очередь – ей место разве что в музеях, съемках для японского Vogue, частных коллекциях или альбомах про современное визуальное искусство, хотя сравнения с клешнями лобстера, недоумения и насмешки уже посыпались.
Надо думать, успокоится околомода скоро – прошлогодние туфли-цветы Prada и деревянные каблуки-клеш Marni тоже поначалу казались чем-то за гранью добра и зла – а ведь носили как миленькие.
Фэшн-редакторы тем временем удивляются в твиттере совсем другому:
Джо Зи, креативный директор ELLE: '«Прибыл на шоу Louis Vuitton в 2.31 вместо 2.30, а показ уже начался. Пунктуальность – это новый черный».
Дерек Бласберг, колумнист Vogue: «Показ Louis Vuitton начался вовремя. Точнее, минута в минуту. Люди еще не успели сесть, а модели (с АФРО) уже шагали по подиуму».
Ну, раз новый черный, то, надо полагать, таких инцидентов больше не повторится.
Комментарии
Подписаться