С окончанием показного фэшн-марафона все встало на свои места: самыми важными фотографами снова стали не репортеры style.com, быстрее остальных публикующие свежие коллекции, и даже не щелкающий туфли гостей Недель Моды Томми Тон, а те, кто работает над журнальными эдиториалами. Причем самые интересные из последних - либо черно-белые, либо с комиксными реминисценциями, а то и все сразу.
Model Ali Stephens photographed by Thierry Le Goues and styled by Marcell Rocha for French Revue of Modes
Model Claudia Schiffer photographed by Michelangelo di Battista and styled by Alison Edmond for Harper’s Bazaar UK. Drawings by Jon Rogers
Models Tyler Riggs, Marcel Castenmiller, Lyle Lodwick and Joseph Culp photographed by David Vasiljevic and styled by Victoria Adcock for Numéro Tokyo
Или вот история, достойная комикса (или хотя бы фэшн-съемки): три грабителя унесли из бутика Chanel в Майами духов на $100000
А вот кусок рекламной кампании Линдси Лохановского бренда леггинсов 6126, многое (если не все) объясняющий про провальную коллекцию Emanuel Ungaro. Тут еще выяснилось, что она украла кое-какие украшения из парижского шоу-рума аксессуарного бренда Arielle de Pinto. Кстати, о воровстве в шоу-румах - не так давно 'Неделя с Роговым' случайно помогла разоблачить человека, как бы нечаянно подрезавшего одежду от дизайнера Леонида Алексеева.
Еще про леггинсы: здесь выяснили, как сегодняшние девушки дошли до жизни такой и почему предпочитают прикрывать попу только лосинами и ничем другим.
Бонус: те, кто невнимательно следил (или вообще не следил) за Парижской Неделей Моды, могут мельком поглядеть на '10 самых важных показов' оттуда.
И напоследок: Альбер Эльбаз разоблачает чересчур концептуальных пройдох (или объясняет банкротство Йоджи Ямамото)! За кулисами показа Lanvin он сказал: 'В моде нет ничего интеллектуального. Женщины не хотят носить идею'. Эй, Альбер, а как же популярные в конце 90-х футболки с надписями вроде 'Kiss Me' и 'My Boyfriend Is Out of the Town'?
Комментарии
Подписаться