Не для кого не секрет, что витрина - это важное средство позиционирования бренда на рынке. Оформление витрин - это большое искусство, на которое уходит много времени и сил дизайнера, цель которого создание яркого и запоминающегося образа. Многие именитые бренды при оформлении своего "лица" исходят из общей идеи представленной коллекции непосредственно в магазине, иные привлекают к оформлению известных художников, дизайнеров, актеров и режиссеров.
Лучшее оформление витрин сезона осень-зима 09/10.
Galeries Lafayette Paris - это не только крупнейший магазин Франции, представляющий на своей площади самые известные Дома, но и пожалуй один из самых креативных магазинов, оформление витрин в котором не поддается какому-либо описанию или логике. Присутствие большого количества людей в галерее связано не столько с обновлением сезонных коллекций марок, сколько с новым оформлением витрин.
В сентябре 2009 года к оформлению витрин Galeries Lafayette был привлечен режиссер с самым психоделическим и интеллектуальным мировоззрением Дэвид Линч, который ни на шаг не отошел от своей авторской стилистики. "Женское влияние" - тематика для размышления при оформлении, выбранная культовым режиссером. Основными элементами являются абстракция и конечно же женщины.
Сам Линч комментирует получившийся результат следующим высказыванием:
"Для меня данные витрины подобны шкатулкам, открытие которых оставляет место в воображении для магического сна."
Barneys New York BEVERLY HILLS
Для Barneys ключевым моментом в оформлении витрин стали разнообразные багетные рамы на потолке, стенах и полу, в "заключении" которых находятся манекены, древние черепа, бестелесные пластиковые части тела, антиквариат и старинные военные шлемы. Основная идея оформления - столкновение времен разных эпох. Barneys пожалуй единственная марка, которая всегда знает как правильно и креативно сделать заявление о том, что мода - это часть искусства.
ISETAN Tokyo
Основная тема, выбранная маркой ISETAN при оформлении витрин, звучит как Kiss The Earth. Сюрриалистический твист празднования сбора урожая с игривыми овцами, тюками сена, созданными из измельченной макулатуры. Изобилие в оформлении натуральной древесины и соломы поддерживают модную тенденцию создания изделий из натуральных тканей, изготовление которых не принесло вред окружающей среде.
PRINTEMPS Paris
Осенняя тема марки PRINTEMPS посвящана теме аксессуаров и звучит как Accessoires Absolus (Absolute Accessories). Чучела животных, ветви деревьев передают ощущение экзотической природы. Использование таких цветов как жемчужно-бирюзового, фиолетового, охры усиливает ощущение тропического леса, а бежевые тона - пустыни.
LANVIN Paris
Как и всегда, бренд LANVIN порадовал своими витринами. В каждой витрине вы увидите людей-манекенов "после вечеринки" и хаос, который их окружает. Также особое внимание уделино котам НА аксессуарах и В аксессуарах марки.
TOPMAN London
В этом сезоне марка TOPMAN черпает вдохновение из Salford Lads Club клуба для мужчин, созданного более 100 лет назад в местечке Salford, Северной Англии, переименованного брендом в Topman Lads Club.
DIESEL Paris
"Woman make the world go round" и "Girl Power" - это тематика марки DIESEL, которая уже наделала много шума и неоднозначных отзывов об оформлении. Женщины-манекены держат у руках поводки, на которые привязаны мужские фигуры в трусах с кормом для собак.
BERGDORF GOODMAN New York
Самые модные витрины, помеченные наклейкой Vogue Extreme Beauty, представленны в мультибрендовом магазине BERGDORF GOODMAN в Нью-Йорке. На манекенах отображены последние тренды с показов как в одежде так и в аксессуарах от Louboutin до Ann Dmeulemeester.
Комментарии
Подписаться