Неугомонная японка преклонных лет Рэй Кавакубо продолжает усердно производить на свет бесчисленные линии своего бренда Comme des garcons. На этот раз жертвами ее концептуальных игрищ стали The Beatles: в скором времени можно будет заполучить в свободное пользование сумку, футболку, рубаху и, может быть, что-нибудь еще. Сама Рэй уверяет, что коллекция не будет походить на "сувенирную лавку группы", а самые внимательные даже смогут рассмотреть в ней "strong idea". Также она уверяет, что ради этих сумок не было убито ни одного животного. Цена? Около 530 американских долларов. Это в Штатах. В России, видимо, будет в два или три раза дороже. Если вообще будет. К сожалению, посмотреть на новую линию можно будет только с 27 ноября.
Если вдаваться в бесполезные детали, то на The Beatles, кажется, решили реактивно заработать в очередной раз. Apple, у которой Рэй и купила права на выпуск этой коллекции, в скором времени должна выпустить 14 альбомов группы впервые на USB-флэш-дисках, которые сделаны в форме зеленого яблока.
Комментарии
Подписаться