Голливудская актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), совсем недавно ставшая лицом дебютной коллекции декоративной косметики знаменитого итальянского модного бренда Dolce & Gabbana, снялась и в рекламной кампании нового аромата D&G.
Подчеркивая само название аромата - Rose The One – фотографы создали рекламную кампанию в нежно-розовых тонах. Следует отдать должное Доменико Дольче и Стефано Габбана, страстным поклонникам ярко-розового – кампания получилась достаточно изысканной: сочетание теплых розовых тонов с белокурыми локонами Скарлетт не выглядит излишне слащавым на уровне «Блондинки в законе»
СЪЕМКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НОВОГО АРОМАТА ROSE THE ONE, DOLCE & GABBANA, ПРОШЛИ ДЛЯ СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН С ПОЛЬЗОЙ. ОНА ПОЛУЧИЛА МОРЕ КОМПЛИМЕНТОВ ЗА СВОЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО И ВДОВОЛЬ НАЕЛАСЬ КЛУБНИКИ, ПРЕДЛОЖЕННОЙ НЕ РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ, А ПО СЦЕНАРИЮ
У дизайнеров Dolce & Gabbana, похоже, серьезные отношения со Скарлетт Йоханссон. Сделав молодую актрису лицом именной линии макияжа, дуэт доверил ей и рекламу нового женского аромата Rose The One. Объяснение тому одно: актриса — воплощение чувственности, которой пропитано творчество марки. Не стал исключением из правил и запах Rose The One.
Волнующий характер новинки передан в ее тридцатисекундном рекламном видео. Сценарий незамысловат. В розовой комнате на огромной розовой кровати расположилась блондинка — опять же в зефирно-розовом платье. Она мечтательно переворачивается на своем ложе, покачивая ножками... Согласитесь, описание звучит слишком уж в духе Пэрис Хилтон. Но на самом деле ролик получился очень романтичным и одухотворенным. Жан-Батист Мондино, топ-фотограф и режиссер кампании Rose The One, по-другому не снимает. Тем более когда в кадре — «интеллектуальная Монро» нашего времени.
По просьбе Йоханссон, которая большую часть времени проводит в Калифорнии, кампания Rose The One создавалась на одной из голливудских студий. В результате на площадке собрались все сливки американской киноиндустрии. Которые тем не менее беспрекословно подчинялись французу Мондино. Расположения операторов и осветителей он добился с помощью искрометных шуток, а сердце Йоханссон растопил умелыми и искренними комплиментами. Они помогли звезде войти в образ романтичной особы, погруженной в воспоминания и грезы о своем единственном. Чтобы Скарлетт лучше мечталось, по сценарию ей предложили неторопливо — и весьма соблазнительно — лакомиться клубникой. Чему актриса очень обрадовалась. А вскоре выяснилось, что, погрузившись в роль, девушка съела целую корзину. «Зато сколько витаминов!» — иронизировали на площадке. А Скарлетт отшучивалась, что в мечтах о любви так легко стать рассеянной и потерять счет времени, ягодам и поклонникам, сраженным ароматом Rose The One.
СЪЕМКИ На площадке собралось более 70 человек. Руководил процессом признанный мастер, фотохулиган и провокатор Жан-Батист Мондино. Чтобы настроить всех на нужную волну, он специально подбирал романтичные музыкальные композиции. И сам же ловко менял диски в проигрывателе в перерывах между дублями — на все руки мастер.
СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН стала лицом всей трилогии The One — то есть классического запаха, туалетной воды L’Eau The One и новинки Rose The One. По такому случаю были пересняты две предыдущие кампании, в которых блистала еще Жизель Бюндхен. Йоханссон удалось заслонить топ-модель, несмотря на то что та выше ростом.
АРОМАТ Rose The One — новая версия бестселлера The One, вышедшего три года назад. По замыслу Доменико Дольче и Стефано Габбаны, новинка напоминает «купание в нежнейших лепестках розы». Запах томный, но при этом воздушный и ненавязчивый. Солирует болгарская роза, оттененная цитрусовыми и ванилью.
ПРИЧЕСКОЙ Скарлетт занимался топ-стилист Гаррен, специально прилетевший из Нью-Йорка. Он придумал завивать волосы актрисы в кокетливые кудряшки, что каждый раз занимало не меньше двух часов. В это время Скарлетт играла со своей собачкой Мэгги, которую по просьбе звезды приводили на площадку. Макияж Йоханссон выполнялся, разумеется, средствами Dolce & Gabbana.
МУЗЫКА в ролике Rose The One — настоящий экслюзив. Ее по заказу Dolce & Gabbana сочинил один из величайших композиторов современности Эннио Морриконе.
ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ, который читает Скарлетт, написан Гленном О’Брайеном, бывшим соратником Энди Уорхола, а ныне культовым сценаристом и музыкально-модным критиком. В переводе короткий монолог Йоханссон звучит примерно так: «Забавно, что мы запоминаем не слова, не музыку. Скорее смех или вкус. Забавно, что многое мы забываем навсегда. Но забыть единственную невозможно». Простые слова, а сколько смысла.
Комментарии
Подписаться