Кто действительно определяет как будет развиваться мода в будущем? От кого зависит успех коллекций и продажи известных Домов моды? Кто стоит за созданием запоминающихся образов, фотосессий, и модных журналов? Большинство людей из мира моды остаются за кадром. Их не знают в лицо, но их влияние на моду неоспоримо. Fashion-инсайдеры – люди, усилиями которых мода движется вперед.
Увлекаться модой стилист Кейти Гранд начала с раннего детства. Еще будучи ребенком, все свободное время она проводила в магазинах одежды со своим отцом. Тогда она очень страдала по поводу своего избыточного веса и больше всего на свете мечтала стать «кул».
Бельгийцу Этьену Руссо доверяют постановку своих шоу самые известные дизайнеры современности. Карл Лагерфельд, Дрис ван Нотен, Альбер Эльбаз, Соня Рикель и Жан-Поль Готье не могут творить без помощи господина Руссо.
Модели перед показом Дома Lanvin репетируют уже в вещах из новой коллекции. Это редкость – на большинстве других репетиций девушки в собственной одежде. Здесь все по-другому: дизайнер Дома Lanvin Альбер Эльбаз должен лично удостовериться, что созданные им платья к лицу каждой участнице показа.
Черный цвет из моды не выходит никогда. Каждый осенне-зимний сезон начинается с того, что fashion-критики объявляют этот цвет трендом. Новый сезон не стал исключением. В любой коллекции найдутся вещи черного цвета, да и в магазинах их полным-полно. И это хорошо, ведь черный – по-настоящему универсален. Его можно сочетать как угодно и с чем угодно, он настолько нейтрален, что на его фоне любая вещь будет смотреться хорошо. Он идет практически каждому. У женщины, одетой в черное, меньше шансов быть обвиненной в дурновкусии.
Не так давно сам Карл Лагерфельд признал, что будущее моды за интернетом. И речь тут не только о трансляциях модных показов на сайтах или интернет-магазинах. В первую очередь речь идет о блоггерах. В чем же секрет их успеха?
программа "Неделя моды с Дарьей Шаповаловой"
Комментарии
Подписаться