Мода не стоит на месте! Она ищет новые возможности, в других средствах массовой информации. Сегодня мы становимся свидетелями, того как меняются возможности «больших редакций». Видео, как казалось уже не новый метод, но самый «гипнотизирующий» способ воздействия на потребителя: от увлекательных анимированных картинок «SHOWstudio» до мини фильмов, которые, в последнее время, сопровождали промо компании таких брендов, как «Burberry» и «Alexander McQueen», все это позволяет статичной картинке выйти за новые рубежи визуальной выразительности.
Один из самых впечатляющих сочетаний свободно гуляющий в последнее временя в новостях фешн-блоггеров – видео под названием «La Demimondaine» (Дама Полусвета), созданная по заданию редакции Flair Magazine Austria. В главных ролях Ирис Штраубеггер (Iris Strubegger). Посредством видео ряда, мы видим убедительно показанный нам «журнальный» гламур. А происходит это, когда статичное изображение плавно перетекает в качественно снятый видео ряд. Но что действительно подкупает, это атмосфера, созданная в ролике. Как любой хорошо сделанный журнальный материал, ролик переносит нас в захватывающий мир фантазий высокой моды.
Режиссеры: Шариф Хэмза (Sharif Hamza) и Сандро Саппнинг (Sandro Suppnig)
Комментарии
Подписаться