Выпуск второй линии, сотрудничество с масс-маркетом и разработка парфюма сейчас является спасительными жестом для тех марок, которые занимаются одеждой "не для всех" и в денежном, и в моральном плане. Безусловно, для многих дизайнеров вторая линия приравнивается к отказу от собственной концепции; обычно к такому шагу их приводит совсем безвыходное положения - вряд ли Рад Хурани и Зак Позен по собственной инициативе решили заняться упрощенным вариантом своей одежды.
Настало время и бельгийцев A F Vandevorst - их новая линия будет называться 'A Friend', а купить ее можно будет уже с 17 декабря во флагманском бутике в Антверпене. По словам дизайнеров бренда, Филипа и Ан, она была создана под давлением друзей, которые жаловались на высокие цены. Весьма сомнительное заявление, учитывая, что ближний круг дизайнеров получает одежду если не бесплатно, то почти за бесценок.
При всем при этом, следуют обещания, что основная коллекция при этом страдать не будет. S'S' 2010:
Теперь у A F Vandevorst помимо линий 'Fetish', 'Nightfall' и 'Relics' будет еще одна - похоже, для выживания.
Комментарии
Подписаться