Мартин Маржела ушел из собственной компании так, как и подобает абсолютно непубличному человеку – тихо. Возникает логичный вопрос: а что будет дальше с модным домом, подарившим нам туфельки-копытца и боди с гигантскими плечами?
Ренцо Россо, итальянский миллионер и глава Diesel, который приобрел контрольный пакет акций Martin Margiela в 2002 году, сообщил, что никаких планов "по замене креативного директора" у него нет. "Компания будет продолжать свое дело с командой сотрудников, которые проработали в Margiela последние 20 лет. То, что Мартин ушел из-за наших личных разногласий - полная ерунда. Слухи о том, что я требовал от него гласности также нелепы и мне неприятны".
Довольно странно говорить о "замене креативного директора", когда и заменять некого. Было бы наивно полагать, что Мартин Маржела добровольно решил бросить дело своей жизни и посвятить свободное время разведению орхидей.
Как бы то ни было, изменения, были неизбежны: после последней коллекции марки стало ясно, что сам дизайнер уже вряд ли имеет к ней какое-либо отношение.
C того момента, как за управлением компании взялся Diesel, доходы модного дома возросли с 15 миллионов евро до 70. В коммерческом плане вообще все отлично - с 2002 года магазинов Martin Margiela открылось больше, чем за все время существования компании, первый парфюм выходит в следующим году, а уже на этой неделе открывается одноименный спа-отель в Бордо.
Но что станет с лояльностью покупателей? Не потеряет ли при этом Margiela "своего" клиента? И возможно ли в дальнейшем создание марки коллективно, без главного дизайнера?
SS'2010
SS'2007
Комментарии
Подписаться