Большинство рекламных кампаний весны-лета будущего года уже готовы. Как показывает практика, для привлечения внимания потенциальных клиентов, бренды продолжают эксплуатировать звезд, пусть даже и второго эшелона. Времена великих моделей прошли много лет назад и с этим уже ничего не поделаешь.
Блог журнала Love опубликовал фотографии с бэкстейджа рекламы Bvlgari с участием Джулианны Мур; Кэти Грант также предлагает сравнить снимки с обложкой французского Vogue, на котором также красуется американская актриса:
Valentino же в этом году представляет it-girl, модель, невеста Александра Вонга (ой ли) и внучка великого писателя - Дри Хемингуэй:
За прошедший году она успела закрепить за собой славу любимицы блогосферы:
Что касается масс-маркета, то здесь тон задает Esprit, который позвал на съемку дочку редактора французского Vogue – Джулию Рестуан-Ройтфельд и тусовщицу, бывшую подружку Марка Ронсона, Дейзи Лав.
Судя по фотографиям, которые не попали в рекламу, сниматься для Esprit - одно удовольствие:
В Zara же на рекламные кампании стараются особо не тратиться: им просто не за чем. Вместо этого там больше внимания уделяют лукбукам – смотря на последний хочется купить все; лишь воспоминания о том как выглядят эти вещи во время распродаж, не дают этой мысли материализоваться:
Комментарии
Подписаться