Александра Оуэн (Alexandra Owen) – новозеландский модельер, живет и работает в Веллингтоне. Она запустила одноименный бренд в 2006 году, через год после окончания факультета дизайна в Massey University.
Александра создает, "проектирует", скульптурные предметы одежды для интеллектуальных женщин. Она удивила своим дебютным показом на новозеландской неделе моды в 2007, а в 2008 некоторые критики назвали её дефиле «показом недели». Благодаря Оуэн молодая новозеландская мода получила международное признание.
Александра обладает уникальным стилем. В её коллекциях классика и последние модные тренды – от строгой рубашки, до более смелых - меховых шарфов и бандажированных ног.
Представляю вашему вниманию особые черты, создающие бренд Alexandra Owen на примере осенне-зимней коллекции представленной на новозеландской неделе моды - ANZFW 2009.
Рубашки.
Приятно, что многие дизайнеры возвращаются к этому классическому и вечно притягательному предмету гардероба. Строгие рубашки Александры Оуэн застегнуты на все пуговицы, линии прямые и четкие, и в этой консервативности и есть новизна её взгляда. От них веет жеманством и в то же время наводит на размышления о том, что сокрыто под шеренгой пуговиц. Тонкие ткани приоткрывают завесу тайны, создают дразнящие проблески, обнажая силуэт.
Кожа.
Её популярность растет с каждым сезоном – кожа как показатель зрелости и юности одновременно, забавы, не теряющей серьезного вида, и, по мнению самих новозеландцев, прекрасно согласуется с их темпераментом и эстетикой. В коллекции A/W ’10 Александры представлены великолепные кожаные детали – массивные шарфы и воротники, навевающие воспоминания о власти и господстве львов.
Ножки.
Леггинсы – неотъемлемая составляющая многих коллекций. У Оуэн свой взгляд на женские ноги – то она помещает их вместе с туфельками в чулки, то маниакально перевязывает и обтягивает пленкой, создавая футуристично - индустриальный коктейль.
Мех.
Ещё одна тенденция, незаменимая в осеннее-зимних коллекциях. Мех настоящий и искусственный, гладкий и пышный – приятное дополнение любой коллекции. Строгий покрой пиджаков Оуэн увенчан, жутковатыми, но весьма симпатичными шарфами из лисьего меха. Сила меха в том, что он с легкостью может добавить роскошь, теплоту и сексуальную привлекательность.
Мне образ женщины Александры Оуэн напоминает Мардонну – закрытые одежды, обтянутые ноги, кожа и меха – в классическом оформлении, она представляет собой плотно закупоренный сосуд, наполненный неукротимой страстью.
Палитра последних коллекций Оуэн – белый, черный, коричневый и серый - цыета, которые позволяют сосредоточиться на структуре, деталях и пропорции, которую Александра определенно чувствует. Зауженные брюки и жакет, практически до середины бедра, горизонтальная талия и полы которого прекрасно дополняют вертикальную линию брюк. Белый подчеркивает темные цвета в длинных манжетах, контрастных воротниках, каблуках, перчатках. Узкие длинные брюки сменяют более короткие – до середины колена, но слишком элегантные, чтобы назвать их «шорты». Всегда выделенная талия, выверенный силуэт.
Однако в каждой коллекции есть свой цвет-изюминка. На новозеландской неделе моды ’08 – горчичный и красный. Осень-зима’09 – табачный, в весенне-летней коллекции’10 – голубой.
Spring-Summer'10. Полую версию коллекции можно посмотреть на сайте.
В её коллекцию summer’08 я влюблена по уши. Один из тех редких случаев, когда хочешь надеть все. Причем одновременно. Легкие гладкие ткани с непременными полупрозрачными вставками, бесподобный алый, своего рода «племенные» мотивы и удобно обутые модели. Её можно посмотреть на сайте в разделе Runway, хотя качество видео оставляет желать лучшего.
Александра Оуэн была приглашена посетить Mercedes Benz Fashion Week в Нью-Йорке. Организаторы события в IMG связались с Showroom 22, дистрибьюторами Александры в Веллингтоне, и выразили заинтересованность в участии Оуэн в показе. Оуэн понимает, что это - огромный и нелегкий шаг для любого лейбла, но она уверена, что сможет идти нога в ногу с главными Домами мод на мировых рынках.
Дизайнер намеревается участвовать в Mercedes Benz Fashion Week в Нью-Йорке в феврале 2010 с целью войти в американский рынок через отобранные высококачественные магазины Нью-Йорка. Александра планирует работать следующие 5 - 10 лет с Америкой прежде, чем выйти на европейский рынок.
Бренд Александры Оуэн основан на продукте, обозначенном новшеством, качеством и целостностью проекта, отмечают img. Быстрое повышение интереса к марке подтверждает, что эти компоненты работают как локомотив.
И напоследок немного бекстейжда
Комментарии
Подписаться