Предстоящий год будет богат на различного рода творческие союзы. Объединить усилия в сложившихся условиях, когда компании разоряются одна за одной, возможно, самый разумный вариант из всех.
Парижский «Colette», к примеру, предложил сотрудничество Burberry и Valentino.
Кристофер Бейли выпустил для него лимитированную серию классических тренчей c шипами на воротниках. Этикетка гласит: «Burberry exclusive for Colette». Купить можно будет (понятно где) с 22 февраля. Цену называют в 2800 евро – в Москве за нее в магазине Burberry можно приобрести лишь дождевичок. Без клепок и вне лимитированной линии.
Во время кутюрной недели моды в Париже также можно будет купить футболку House of Valentiono for Colette. Креативные директора марки Марии Грация Кьюри и Пьера Паоло Пиччиоли создали ее в духе их коллекции ss'10 – на ней изображен размытый принт орхидеи, а с полупрозрачной ткани свисают кусочки тюля. Для создания искусственного спроса, купить футболку от Valentino можно будет только с помощью пред-заказа. Цена — 290 долларов.
Что касается масс-маркета, то коллабораций в этой сфере в 2010 также будет невероятное количество – дизайнеры, для которых искусство превыше всего, в условиях кризиса могут найти в этом настоящее спасение. С одной стороны, это приносит деньги, которые для некоммерческих дизайнеров всегда были не лишние, с другой - возможность заявить себя широкой аудитории.
Мы уже писали про линию трикотажа, которую выпустила Соня Рикель для H&M. Сейчас же стало известно, что капсульную коллекцию для Mango сделает сын Оскара де ла Ренты – Моисей де ла Рента. Линия будет состоять из футболок, цена которых 25–35 евро. В магазинах Mango c 1 марта.
Александр Вонг также сделал несколько пар очков для Linda Farrow. Кошачья маска Luella для той же марки была распродана за несколько недель. В этот раз стоит ожидать еще большего ажиотажа – Леди Гага в этой коллаборации выступает в качестве промоушена.
Levi's и Opening Ceremony также планирует выпустить некий совместный бренд. Сообщается, что новую коллекцию можно будет посмотреть уже в следующем месяце во время Нью-Йоркской недели моды, а в магазинах — с 19 февраля. Фотосессию рекламной кампании для новой марки сделал Райан МакГинли.
Как известно, для празднования 150-летия компании, Louis Vuitton попросили Дэмиана Херста сделать для них арт-объекты. Год спустя, вот они:
Комментарии
Подписаться