Все говорят сейчас, мол, нишевые бренды – будущее модной индустрии. Критики пишут , что из-за погони за тенденциями, третьих линий и прочего, начали смываться границы между laxury брендами, и легенда, за который они так долго стояли начала исчезать. Появился кризис. Зато хозяева вот этих самых «Niche brands» живут припеваючи и совсем не думают про недели моды, рекламу, сезон и прочую ерунду. Представляют они свою одежду, когда и где захотят. Отличаются они тем, что имеют всего пару тысяч клиентов и делают сложную одежду своими руками или максимум при помощи пары единомышленников. Такие дизайнеры как Julius, Rick Owens ,Tatsuko Horikawa уж точно сформировали свою особую аудиторию и видение.
Родившийся в Австрии дизайнер Кароль Кристиан Поэль отличный пример супер нишевого абсолютно уникального бренда .
Сейчас Поэль работает и живет в Милане. Волшебную одежду и обувь он делает своими руками, в основном из кожи. Издевается он над ними, как только может, зарывает в землю, варит, сушит, красит,окисляет. Из его рук на первый взгляд выходят уже старые, поношенные, грязные, грубые вещи, которые при малейшем детальном рассмотрении очаровывают .И ты смотришь на них уже ни как на предмет одежды, а как на целую инсталляцию, вышедшую из сказки.
Так же как и одежда, его показы это отдельный арт перфоманс. Например, в 2003 году байеры стоявшие по берегам одного миланского канала наблюдали за плывущими моделями, похожими на утопленников. А в 2008-м дизайнер устроил показ в морге, и притихшие гости ходили между каталок с разложенной на них одеждой.
Купить вещи можно так же в интернете.Или в он-лайн сторах типа http://www.komakinoshop.com или на e-bay.
Продолжайте искать прекрасное и помните ,что мода не тенденции,мода -образ.
Комментарии
Подписаться