Рекламное агентство Anomaly разработало глобальную кампанию Diesel, которая призывает молодежь «быть глупым» — Be Stupid.
На ироничных рекламных принтах кампании Be Stupid написаны примиряющие нас с действительностью шутливые тексты на фоне соответствующих иллюстраций.
We’re with Stupid (Мы с глупыми).
Новая рекламная кампания бренда модной молодежной одежды нацелена на раскрутку видео-каталога Diesel на 2010 год и призвана освежить главные ценности бренда Diesel — смелость и неординарность, призывая не брюзжать, а жить, рисковать, создавать, пишет adindex.ru.
У умных есть мозги, у глупых есть смелость.Умный слушает голос разума, глупый слушает голос сердца.У умных есть мозги, у глупых есть смелость.Умные видят то, что есть. Глупые видят то, что могло бы быть.У умных есть планы, у глупых есть истории.Глупые пробуют и ошибаются. Преимущественно ошибаются.Если бы у нас не было глупых мыслей, у нас никаких интересных мыслей не было бы вообще.У умных есть планы, у глупых есть истории.Умные говорят нет, глупые говорят да.Умный слушает голос разума, глупый слушает голос сердца.У умных есть мозги, у глупых есть смелость.У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.У умных есть мозги, у глупых есть смелость.У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.Только глупые могут быть по-настоящему выдающимися.Мы с глупыми.Глупые могут потерпеть неудачу. Умные даже не делают попыток.Мы с глупыми.У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.Умные критикуют. Глупые создают.Умные планируют. Глупые импровизируют.Если бы у нас не было глупых мыслей, у нас никаких интересных мыслей не было бы вообще.
У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.Умные говорят нет, глупые говорят да.Умные говорят нет, глупые говорят да.У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.Умные, возможно, знают все ответы, но задают все интересные вопросы глупые.У умных есть мозги, у глупых есть смелость.
http://www.youtube.com/watch?v=Y4h8uOUConE&feature=player_embedded
Цель онлайн-фильма рекламной кампании «Be Stupid» — собрать креативных людей, лучшие из которых будут отобраны для участия в музыкальном видео, которое планируется снимать в феврале.
Источник: Etoday
Комментарии
Подписаться