Считается, что Неделя Высокой Моды в Милане представляет самые продаваемые коллекции. В 2010 году свои шоу в Милане устроили такие гиганты бизнеса, как Burberry Prorsum, Missoni, Gianfranco Ferre, Roberto Cavalli, Dolce & Cabbana, Prada, Fendi и Gucci. В чем будет ходить мужчина-2010? С 16 по 20 января на этот вопрос пытались ответить в Милане во время мужских показов на Неделе Моды. Дизайнеры представляли коллекции сезона Осень/Зима 2010 года.
Неделю открывал показ итальянского дома мод Ermenegildo Zegna.
Суббота, день первый: Jil Sander, Emporio Armani, Burberry Prorsum.
К осени Раф Симонс (креативный директор Jil Sander) создал минималистичную коллекцию: все костюмы, рубашки и брюки выдержаны в строгих черно-белых тонах и имеют простые силуэты.
Осенняя коллекция Emporio Armani получила название «Геометрическая теорема». Показ был построен на контрастах: в начале на подиуме появились модели в спортивных костюмах неоновых цветов со снаряжением для сноубординга, а закрывали показ модели в черно-белых костюмах.
Для создания новой коллекции Burberry Prorsum Кристофер Бейли перенесся в 1919 год. Особый акцент дизайнер сделал на стиле милитари. Грубые двубортные пальто из шерсти, пригодные даже для русского фронта, двойные высокие воротники, простые узкие брюки, объемные свитеры и грубая обувь составляют основу коллекции.
Воскресенье, день второй: Bottega Veneta, Prada и Vivienne Westwood.
«Я не люблю слишком яркие цвета, - говорит немецкий дизайнер Томас Майер об осенней коллекции Bottega Veneta. - Я бы хотел в первую очередь видеть мужчину, а не его одежду». В коллекции явно видно влияние пятидесятых годов, а сам Томас в этом сезоне проповедует развязность и эпатаж. На шоу Bottega Veneta особое внимание нужно обратить на высокие прически с валиком.
Игра с цветом стала ключевой темой в мужской осенней коллекции Prada. Миучиа Прада создала элегантную, современную коллекцию одежды, в которой мужчина одинаково комфортно чувствует себя и в офисе, и на вечеринке.
На создание коллекции Осень-зима 2010 Вивьен Вествуд как всегда вдохновила смесь образов бездомных.
Понедельник, день третий: Alexander McQueen, Versace, Gucci.
Gucci, по словам главного дизайнера Фриды Джанини, создали коллекцию одежды для молодых и независимых.
А одежда из коллекция Versace изобилует абстрактными футуристическими принтами.
Одно из центральных мест в мужской коллекции Александра МакКуина также занимают принты. Трикотаж с рельефными текстурами и меховыми погонами добавляют ей последние штрихи.
Вторник, день четвертый и последний: Dsquared2 и Iceberg.
На шоу Dsquared2 использовался кровавый макияж, а одной из моделей стал Билл Каулитз.
Паоло Джерани, креативный директор Iceberg, создал спортивную коллекцию с тщательно выверенными акцентами.
Изначально планировалось, что показы на Неделе Мужской Моды в Милане будут проходить не четыре, а пять дней. Единственный заявленный на ней русский дизайнер Денис Симачев не принимал участие в Неделе.
Комментарии
Подписаться