Лукбуки Marc Jacobs, Topshop, Topman, Pull&Bear, Zara Young, несколько новых рекламных кампаний: Jil Sander, Lacoste, Levi's и «мусорный мешок» Louis Vuitton.
Marc Jacobs представил первый лукбук осенней коллекции:
Первый кадр из рекламной кампании Marc by Marc Jacobs:
Новую сумку Louis Vuitton за 1 900 долларов США пресса уже успела окрестить «мешочком для мусора». Марк Джейкобс высказывается о разумности своих клиентов так: «Существует большой круг людей, для которых вещи Vuitton стали культом. Они просто хотят купить все, что будет эксклюзивным». Между тем, подобную сумку легко сделать своими руками.
Лукбуки осенне-летних коллекция Topshop и Topman Lens. Одной из моделей, снявшихся для Topshop, стала британка Имоджен Моррис Кларк:
Topman Lens:
- Стилист – Люк Дэй.
- Фотограф – Виллем Джасперт.
- Создатели коллекции (выпускники колледжа St. Martins) – Кристофер Шеннон, Кэролин Мэсси, Дэкстера Вонг и Каспер Харуп-Хансен.
Летняя коллекция Pull&Bear – как всегда простая повседневная одежда:
Zara выпускает лукбуки с завидным постоянством. В прошлом месяце был представлен небольшой анонс весенне-летней коллекции, теперь можно рассмотреть лукбук полностью:
Мужская часть коллекции Zara Young:
Дита Фон Тиз создала лимитированную коллекцию масок для сна в коллаборации с Moschino. Тридцать процентов от их продажи пойдут на благотворительность. Стоить маски будут сто тридцать долларов США:
Таинственная рекламная кампания очков Jil Sander с моделью Патрисией Джи:
А новая реклама Lacoste получила название «Подожди меня!». Ее сняла немецкий фотограф Эллен фон Унверт, которая специализируются на съемке женской эротики:
Еще одна съемка, напоминающая о лете, – рекламная кампания Levi's:
Комментарии
Подписаться