Кое-что новое за две прошедшие недели: рекламные кампании Chanel, H&M, Balmain, Longchamp, Louis Vuitton, Stella McCartney, Oscar da la Renta и Vivienne Westwood, лукбуки Cheap Monday, Urban Outsiders и Uniqlo, а так же рекламный ролик Armani и Наталья Водянова на шоу Джонатана Росса.
На последней Недели моды в Париже визажист Питер Филлипс использовал косметику из новой коллекции Chanel Les Pop-Up. Теперь появилась и ее реклама.
Анонс лукбука осенней коллекции Cheap Monday:
Первый кадр из съемки канадки Дарьи Вербовой для Balmain:
А вот и рекламка коллекции Sonia Rykel pour H&M, снятая, кстати, вместе с детьми:
После съемки для Longchamp в течении восьми сезонов Кейт Мосс создала для бренда именную коллекцию. Черно-белая рекламная кампания, снятая Дэвидом Симсом в Париже.
Наталья Водянова появилась в одном из последних выпусков шоу Friday Night with Jonathan Ross. Девушка вошла в студию под импровизацию песни The Beatles - Back to USSR и пыталась объяснить Джонатану Россу, как торгуют фруктами в Нижнем Новгороде.
А вот и финальные кадры съемки Натальи для Stella McCartney.
Louis Vuitton всегда букирует самых популярных моделей. На этот раз в весенней кампании фотограф Стивен Мейзел снял голландку Лару Стоун.
Cтайлбук Uniqlo с моделями Вигго Йоханссоном, Матиасом Лауридсеном, Пити Джордем-Райтом и одним из братьев Барнеттов из These New Puritans.
Юрий Плескун в небольшом превью новой рекламки Urban Outfitters:
Сразу несколько съемок от Vivienne Westwood. Кампания Gold Label с участием Памеллы Андерсон, модели Тати, самой Вивьен и ее мужа.
Рекламка аксессуаров:
Реклама мужского белья:
Карли Клосс становится более востребованной, на этот раз ее пригласили для съемок в кампании Oscar de la Renta:
Рекламный ролик нижнего белья Armani с Меган Фокс:
Комментарии
Подписаться