Пять интернет-магазинов, которые предлагают клиентам нечто большее, чем рутинная покупка вещей в онлайн.
В Ssense продаются вещи всех ценовых вариаций: от Acne и Kris Van Assche до Cheap Monday и Kova & T, а любимые всеми демократичные линии известных брендов, D&G от Dolce & Gabbana, K от Karl Lagerfeld, T от Alexander Wang, распродаются со скидками до пятидесяти процентов. Например, джинсы из линии McQ от Александра МакКуина можно и вовсе купить менее, чем за пять тысяч рублей.
На сайте Ssense существует регулярно обновляемый раздел новостей архитектуры, дизайна, фотографии и моды. Создатели магазина рассказывают о лучшем цвете 2010 года, создают луки из вещей, представленных в Ssense, выкладывают трейлеры фильмов, анонсируют журналы и рассказывают о новых трендах.
Urban Outfitters продает достаточно недорогую одежду ценой чуть более ста долларов. Основные марки, представленные в магазине - это BDG, Cheap Monday, Converse, Jeffrey Campbell, Levi's, Nike и Urban Renewal.
У магазина есть своя радиостанция - UO Radio, каждый месяц на сайте появляется бесплатный плейлист с новой музыкой, а по понедельникам — пять бесплатных песен.
У Urban Outfitters есть и блог, рассказывающий об интересных книжках, фли-маркетах, молодых дизайнерах и процессе создания одежды. Кстати, в концепт сторах Urban Outfitters свои лайвы играют группы уровня Toro Y Moi, Washed Out, Real Estate, Surfer Blood и Local Natives.
В магазине Opening Ceremony продается буквально все: от носков Sol Mate и дисков Vampire Weekend до вещей из бесчисленных коллабораций Opening Ceremony с Rodarte, Jeremy Scott, Levi's, Fashion's Night Out и Хлоэ Севиньи.
У магазина существует и собственных блог, рассказывающий о новой музыке, дизайнерах, кафе и барах со всего мира и встречах владельцев магазинов с Леди Гагой.
Отдельный интерес представляет раздел с луками посетителей шоу-румов Opening Ceremony и просто случайных прохожих.
Люксовый Net-a-Porter, продающий такие бренды, как Balenciaga, DKNY, Prada, Rick Owens и Y-3, обзавелся собственным онлайн-гидом по стилю, рассказывающем о трендах и брендах. Правда, пока что основное его содержание составляет обзор туфель.
Журнал:
«Страсть одного человека может подтолкнуть к развитию многих», - говорят создатели интернет-магазина Antropologie. Во-первых, стоит обратить внимание на оформление меню магазина. Одежда, обувь, сумки и украшения разделены на многочисленные категории «для романтиков», «все зеленое» и «яркие идеи».
К магазину существует и вводный сайт. Он построен на цитатах художника Дэвида Остеса, фотографа Эндрю Цукермана и режиссера Джейн Кэмпион. На основе этих цитат множество людей со всего мира создали свои арт-работы.
Комментарии
Подписаться