Новые лукбуки и рекламные кампании за прошедшую неделю: Aldo, H&M, Bottega Veneta, Rick Owens и Zara.
Мужской лукбук обувной марки Aldo с Бойдом Холдбруком в главной роли. Фотограф – Терри Ричардсон.
Рекламная кампания Bottega Veneta:
Весной в магазины H&M поступит коллекция денима и вещей из хлопка, выдержанная в синих тонах. Судя по российскому сайту марки, цены не превышают 1 500 рублей.
Осенняя коллекции Рика Оуэнса DRKSHDW как всегда минималистична и пронизана духом декаденства. Лукбук снят так, чтобы можно было подробно рассмотреть вещи из любимого материала дизайнера – черной кожи.
А Zara выпустила очередной, на этот раз февральский лукбук.
Комментарии
Подписаться