11 марта прошла презентация второго этапа fashion-проекта 10iQ.
Проект стартовал в прошлом году, 10 российских дизайнеров создали модели теплой одежды с использованием интеллектуального утеплителя Тинсулейт® (компания-производитель 3М). Результаты творчества модельеров можно было увидеть на Неделе моды в Москве (Volvo Fashion Week) в Гостином дворе.
В этом году проект собрал новых участников – российских производителей городской и спортивной одежды, торговые марки, ориентированные на выпуск одежды для массового рынка:
Ultra – марка спортивной одежды (Москва)
Meucci – марка модной одежды для мужчин (Москва)
M-reason – марка модной одежды для женщин (Москва)
Felix Barck – дизайнерская марка, создавшая в этом сезоне коллекцию одежды и обуви для детей (Москва)
Наследие – модный дом (Санкт-Петербург)
Red Fox – марка спортивной одежды (Санкт-Петербург).
Используемый утеплитель Тинсулейт® (от английского thin - тонкий, insulation - утепление) представляет собой уникальный материал. Тинсулейт® по весу легче пуха и обладает маленьким объемом. Таким образом, используя этот утеплитель можно создавать лёгкие и теплые вещи, которые подходят для холодной погоды и мороза, и при этом утеплитель позволяет отказаться от лишнего объема, свойственного тёплым вещам.
Показ коллекции одежды 10iQ состоится 22 марта 2010 года в 19:30 в Гостином дворе.
Комментарии
Подписаться