Знаете, как говорят - это моя чашка чая, это не моя чашка чая, ну в том смысле, что нравится или не нравится, казнить или помиловать. One Teaspoon - это абсолютно наша чайная ложка, если можно так выразиться. Причем ложка эта с другого полушария, где люди, как известно, ходят вверх ногами.
One Teaspoon - это австралийский бренд, выпускающий вот такие футболки и не только: с хорошими дизайнерскими принтами, странных форм, иногда драные, иногда длинные, разных цветов, но всегда с очень мощным характером. Характер у неодушевленной вещи может появиться только из одного места - от ее создателя. Или, как в случае с One Teaspoon, создательницы.
На сайте One Teaspoon лежит этот короткий рассказ о марке. Нам он очень своим настроением понравился, поэтому приводим дословно.
"Если вы хотите что-то поподробнее узнать о One Teaspoon, вот тут один наш друг кое-что написал. Извините, если это звучит как самореклама. Мы попробуем сами что-то написать попозже. А пока вот:
Все это [безобразие] придумала, сделала и продолжает делать девушка по имени Джейми Блэйки. Именно ее целеустремленный мозг стоит за популярным и активно имитируемым в Австралии и за ее пределами модным брендом One Teaspoon.
Так было не всегда. Было такое далекое время, когда модные магазины не были заполнены остроумными вариациями на тему цветочного рисунка, да и всеми теперь любимыми базовыми вещами, составляющими основу повседневного гардероба, там тоже не пахло. Не наблюдалось там и доступных ультрамодных вещей со странным кроем и этническими цитатами со всего мира - от столицы Уругвая Монтевидео до бывшей столицы России Санкт-Петербурга, через французский Марсель и дальше. В те тяжелые времена модной девушке приходилось обходиться редкими и довольно дорогими находками из секс-шопов или примитивными компромиссами из сетевых или серферских магазинов.
Неожиданно для себя и моды, Джейми Уолшем (впоследствии вынужденная женитьба изменила ее фамилию до неузнаваемости), тогда еще тинейджер, пересекла на автобусе весь Квинсленд* и доехала до самого Сиднея, причем успела это сделать до своего 18-летия. Так и приехала - с сумкой вещей, несколькими выкройками, двумя парами ножниц, аутичным бойфрендом и полной головой мечт (почти как в песне Рода Стюарта Young Turks**).
Джейми не похожа на обычного современного дизайнера одежды. Она принадлежит к старой школе - то есть не копирует все, что ей нравится в магазинах Токио и Нью-Йорка или на полках TopShop и H&M. Обычно она берет кусок ткани, намечает на нем какую-то неправдоподобную выкройку, вырезает ее, рисует по ней вдоль и поперек, скрепляет получившуюся тряпочку в нескольких местах, выворачивает, сшивает местами, проходится то тут, то там ножницами, покрывает ее ручьями своего пота, и потом наконец с гордым и жутко довольным видом показывает всем очередной шедевр: ну как? В 2000-ом году, заперевшись в своей спальне с видом на северные пляжи, Джейми сделала первую коллекцию из десяти вещей. И так уж сложилось, что эта коллекция так потрясла всю парадигму австралийской моды, что пришлось ей появиться на прилавках всех приличных магазинов, от General Pants до David Jones***. Вскоре после этого Миша Бартон, Николь Ричи и куча других селебов радостно облачили свои драгоценные тела в One Teaspoon.
Коллекция весна-лето 2010 One Teaspoon носит название "GOOD TIMES".
Теперь быстро мотаем до 2009-го, когда One Teaspoon начал активно распространяться по миру - Англия, Европа, Скандинавия, Япония и Канада. Особым достижением для брэнда стал павший на него выбор главного лондонского TopShop, что на Oxford Circus - там тоже теперь представлен One Teaspoon.
Эти и другие майки теперь можно купить и в России, в интернет-магазине www.click-boutique.ru
Если бы One Teaspoon следовал обычной бизнес-логике, в этот момент Джейми продала бы 95% своих акций и брэнд начал бы свое верное погружение на дно, пока новые владельцы трясли бы золотые яйца из своей курицы-несушки, тиражируя до бесконечности старые хиты, пока не добились бы абсолютного перепроизводства. Но как говорит Джейми - Никогда не говори Никогда.
Ну вот, это была 10-летняя история One Teaspoon в 400 словах.
А теперь представляем команду One Teaspoon.
Начинаем с Лиз. Лиз - партнер в One Teaspoon, но нам нравится называть ее Диспетчер Воздушного Сообщения. Она объявляет о приближении бедствий и заставляет процессы происходить. Все делает одновременно. Хочется, чтобы она всегда играла на твоей стороне.
Селест - дизайнер. Когда она не болтает с коллегами, не отправляет мэйлы, не пишет смс-ки, не звонит по телефону, не вычерчивает что-то в небе дымовым следом от самолета, не посвящает кому-то песни, не передает что-то азбукой морзе... она делает кое-какую работу.
Мэл - сэйлз-координатор на территории всей Австралии. Если в каком-то магазине нет того, что вам нужно, надо ругать Мэл. И попросить продавца связаться с ней. Она все исправит.
Мишель - финансовый гуру.
Лаура - наш маленький грустный бухгалтер. Она выглядит такой сладкой и невинной, но можно поклясться, что это только поверхностное впечатление.
Ники - менеджер интернет-магазина и графический дизайнер. Она спокойная, клевая и собранная... почти все время.
Лив отвечает за экспорт. Она наша длинноногая, светловолосая хиппи. Всегда улыбается или смеется и полна сюрпризов".
*Квинсленд - штат на северо-востоке Австралии. Имеет прозвища "Штат солнечного сияния" и "Умный штат".
**В песне "Young Turks" ("Несносный ребенок") поется о малыше Билли, сбежавшем из города с забеременевшей от него подружкой.
*** General Pants и David Jones - самые модные сетевые мультибренды в Австралии.
Комментарии
Подписаться