Новые лукбуки и рекламные компании мужской одежды: COS, H&M, Fernando Korpi, Lacoste, Sopopular, Pleasure Principle и Urban Outfitters.
Дочерняя марка H&M, COS, на отсутствие которой в России все постоянно жалуются, выпустила весенне-летний лукбук. Снял его Вилли Вандерперр.
H&M продолжает приглашать известных моделей в свои рекламные кампании. На этот раз в съемках принял участие техасец Тайсон Баллоу.
Финский дизайнер Фернандо Корпи старается создавать одежду для современных джентльменов, смешивая в своих коллекциях и классический, и спортивный стили.
Реклама мужской одежды Lacoste напоминает о приближающихся летних днях.
Коул Мор и Джейкоб Вейчманн снялись в весеннем лукбуке Sopopular. Марка принадлежит дизайнерскому дуэту Дэниэла Блечмана и Джеймса Ардинаста.
Лукбук коллекции удобного и сложноскроенного трикотажа от американской марки Pleasure Principle.
Марка Urban Outfitters выпустила очередной лукбук с Юрием Плескуном в главной роли.
Комментарии
Подписаться