Это уже не просто мощный и интригующий стритвир-бренд, а целая империя и система ценностей. Итак, несколько важных строк и внутренних ориентиров о Crooks & Castles, которые с каждой своей коллекцией поднимают стритвир-культуру на новый уровень. Have Fun With DITCHEATDITCH.COM
Главный концептуалист и идеолог C&C Деннис Калверо, и его друг Robert Panlilio, основали бренд в 2002 году. До этого будущий стритвир-философ крутился в музыкальной тусовке Лос-Анджелеса, периодически рисуя артвоки для альбомов независимых и злых хип-хоп-команд. Однажды нашему герою это надоело, ведь его влекло нечто большее и сложное, чем графические изыски.
Концепция C&C предельно ясна и по-хорошему зловеща – «В каждом замке есть свой обманщик». Вот что по этому поводу говорит сам Калверо: «Все мы врем. В этом нет ничего постыдного. Просто у вранья могут быть разные цели, помните об этом. К тому же, обманывать хорошо могут только крутые умные парни. Тупоголовым соплякам, пусть даже они и с пушкой в кармане, это не под силу»
Нельзя забывать о том, что Калверо прежде всего – гениальный дизайнер. Визитной карточкой C&C с самого начала являются принты с замками, крепостями, цепями, черепами и прочими монументальными фетишами, которые не только отсылают к ганстерской тематике, но и заставляют вспомнить о правильной и очень суровой готике (как бы странно это ни звучало).
Хоть C&C и являются эталонным LA-брендом, в этой истории все не так просто. «Да, я вырос в Лос-Анджелесе. 80-е, начало 90-х… это было золотое время, конечно. Хотя, о сложившейся стритвир-культуре не могло быть и речи. Просто тогда уверенно закладывался фундамент. Парни на улицах умели по-настоящему сходить с ума и ненавидеть копов, не забывая таскать шмотки Polo, Gap и Nautica. Но вещи C&C могут показаться слишком темными и сумрачными для солнечного LA. Дело в том, что во время основания бренда в 2002 году я жил и тусовался на восточном побережье. Так что ищите в наших вещах присутствие Нью-Йорка. Меня ведь всегда вдохновлял не только хип-хоп, но и чистый семидесятнический бруклинский панк», - говорит Деннис.
Коллаборации и лимитированные серии – настоящие закономерности стритвир-мира. C&C просто не могли не преуспеть и в этом. На счету зловещего бренда потрясающие футболки с изображением босса Notorious Big и сотрудничество с винтажной продакшн-бандой Mitchell N Ness. Также бренд подарил новое лицо культовой модели сникеров Vans Chukka Boot и даже выпустил детскую линию. Совместные проекты от Crooks & Castles можно перечеслять очень долго.
В данный момент у C&C есть личный монобренд в самом центре LA, который удачно соседствует с бутиками Paul Smith и Marc Jacobs. А еще их вещи выбирает хип-хоп-элита во главе с Jay-Z и вездесущим Kanye West. Как видите, Калверо и его империя смело шагает навстречу мейнстриму, препарируя его и полностью подчиняя себе.
www.ditcheatditch.com
Комментарии
Подписаться