У нас часто сетуют на отсутствие легкой промышленности, и что стать благополучным дизайнером одежды на территории нашей страны – дохлый номер. А если уж поставил такую цель, будь добр забыть о самовыражении и подстроиться под требования рынка. Так ли это? Как стать коммерчески успешным дизайнером в России? Отвечают участники трейд-шоу «Местная мода»:
Света, -INCHES- : «Пока мы коммерческие неудачники. Нужно много работать, не только за швейной машинкой, но и над собой». |
|
Саша, FORTYTWO: «Нужна такая цель». |
Надя, АРТ-ГРУППА ХБ: «Важно любить то, чем ты занимаешься и отдавать все силы и энергию». |
|
Лена, ORHATEME: «Требуются мозги и талант». |
Надя, DIE BLONDE: «Следует понимать законы бизнеса». |
|
Настя, NASTYA MAKKEY: «Деньги – одно из главных условий, а еще необходима удача». |
Даша, O-L-O-V-O: «Нужно много работать, ну и без связей никуда». |
|
Саша, LOVE CORPORATION: «Желательно знать свою аудиторию, понимать концепцию марки, иметь четкую систему в голове». |
Ульяна, TOYTOOL: «Единственный способ – делать 100% массовый продукт, но это не про нас». |
|
Panika, POMESTAYMENIAMI: «Не останавливаться. Пока чем круче твои работы, тем больше дистанция от дизайнера до аудитории. Но нужно запастись терпением и продолжаем действовать, нужно готовить аудиторию постепенно, работать над созданием комьюнити дизайнеров, байеров и прессы» |
Отвечают эксперты «Местной моды»:
Стефан Сигель, основатель мировой платформы для начинающих модных дизайнеров NOT JUST A LABEL: «Творить, а не подражать». |
|
Мартин Робертс, основатель Fashion Scout, организатор показов независимых дизайнеров в рамках London Fashion Week: «Мода — это творчество и бизнес. Вы должны не только делать фантастическую одежду, но и уделять время росту и развитию своего бизнеса». |
|
Перси Паркер, PPQ : «Во-первых, необходимо овладеть навыками, быть уверенным в своем решении. Затем не позволять никому влиять на ваши дизайнерские идеи, именно это сделает ваш продукт уникальным, именно ваш неповторимый стиль должен обеспечить продажи. А потом просто получать удовольствие». |
Теоретического ответа на вопрос, как стать успешным дизайнером в России быть не может. Если решение есть, то оно в действии. Поэтому и возникла «Местная мода».
«Местная мода» – некоммерческий проект, созданный силами самих дизайнеров и людей, увлеченных местной культурой. Цель «Местной моды» – объединить потребности рынка и креативный потенциал молодых дизайнеров.
DIY or DIE!
Мероприятие состоится 2-3 апреля на фабрике Красный Октябрь. Для посещения трейд-шоу и лекционной программы Practicum. British Fashion необходимо зарегистрироваться тут.
Фотографии — Иван Кайдаш.
За вопрос спасибо Дарье Косаревой.
Комментарии
Подписаться