Пять иллюстраторов, работающих в индустрии моды.
Для создания рекламных кампаний дизайнеры зачастую прибегают к помощи не только фотографов и стилистов, но и художников-иллюстраторов. Эти люди поклоняются колористике полотен Эгона Шиле и костюмов Dries Van Noten, детализированности картин Обри Бердсли и жакетов Maison Martin Margiela. В поисках вдохновения они посещают показы, внимательно рассматривают новые коллекции, знакомятся с критиками, моделями и блоггерами.
Блу Логан
Американцу Блу Логану не нужен фотоаппарат, чтобы запомнить все яркие моменты — собираясь на модный показ, рок концерт или просто прогулку, он берет с собой краски и альбом, который ежедневно пополняется более чем тридцатью новыми набросками.
«Мне нравится, что люди не позируют мне, как фотографам, и, порой, я ловлю отличные моменты. Однажды Мик Рок, очень крутой фотограф, внезапно обернулся, и, увидев, что я его рисую, показал мне fuck. Я мгновенно сделал набросок его со вскинутым вверх средним пальцем. Он и подозревать не мог, как быстро я рисую. Я поймал его».
Блу не устает восхищаться Даян Перне, Сьюзи Менкес и Хилари Александер, но видя в первом ряду знакомые лица, предпочитает обратить внимание на второй или вовсе выйти на улицу. Он уверен, что в толпе людей, толкающейся на входе в ресторан, музей или на показ, всегда можно найти что-нибудь интересное:
«Мой последний проект называется „Мое имя должно быть в списке“. Для него я рисовал людей, пытающихся пройти в клубы, на шоу дизайнеров — куда угодно! По-моему, это удивительно, какие только вещи не говорят люди ради того, чтобы только оказаться внутри. И я стараюсь запечатлеть толпу в этом забавном взаимодействии».
Дядя Блу — скульптор и дизайнер Эндрю Логан, мама — шляпница Ossie Clark, Даян Логан. Неудивительно, что иллюстратор с детства приобрел вкус к моде, а теперь рьяно работает карандашом и красками на показах Giles, Burberry, Christopher Kane, Christian Dior и других. В прошлом году Блу даже нарисовал игральные карты со своими любимыми коллекциями.
Лаура Лэйн
По словам художницы, ее картины создаются под естественным влиянием всего, что ее окружает. В детстве она увлекалась японскими комиксами, после — работами австрийца Эгона Шиле, сейчас ее вдохновляют книги, путешествия, фильмы Эмира Кустурицы и Филиппа Галанда и, конечно, мода.
Художница сотрудничала с такими брендами как Zara, Daniel Palillo, H&M, Tommy Hilfiger, Rad Hourani, Elle Russia, T Magazine. Мода всегда интересовала ее, но поступив на отделение фэшн-дизайна в University of Art an Design в Хельсинки, Лора осознала, что рисовать ей удается куда лучше, чем шить:
«Я поняла, что у меня отлично получается реализовать собственные идеи на бумаге. Я должна была создавать картины, а не вещи. Мода всегда была и будет самым большим источником вдохновения для меня, но я никогда не брошу рисовать».
Седрик Ривран
Почерк Седрика Риврана узнать несложно: его картины — это карандашные наброски с ярким цветовым акцентом на одежде. Француз рисует моделей, одетых в дизайнерские вещи и маски — фирменную деталь работ художника.
«Маски — это те же ювелирные изделия, они могут украшать так же, как и любая одежда», — говорит Седрик.
Иллюстратора впечатляют как архитектурные платья Maison Martin Margiela и Balenciaga, так и женственные украшения на голову бренда Maison Michel, для которого Седрик нарисовал лукбук сезона SS 2010. А любовь к изображению обнаженного тела художник объясняет просто:
«Моя мама всегда брала меня с собой в бутики, а папа был доктором. Наверное, поэтому я люблю сочетать красивую одежду и анатомические подробности».
Забине Пипер
В отличие от большинства других художников, немка Забине Пипер не завершает свою работу после заключительных штрихов на бумаге. В этот момент только начинаются ее бесконечные эксперименты с компьютером и любыми подручными материалами.
В интернете информации о Забине практически нет, на письма девушка не отвечает. Остается догадываться, что все дело в занятости художницы собственными идеями. Чего стоит только один проект «Make me up».
В октябре Забине нарисовала серию работ для четвертого выпуска MYKROMAG, а в последнее время работает с ELLE UK в качестве иллюстратора колонки «Adventures».
Дэнни Робертс
В возрасте пяти лет, рисуя невнятные кляксы на листке, Дэнни Робертс впервые подумал, что этот процесс полностью его поглощает. С годами увлечение не прошло. Юный американский тинэйджер начал практиковать по пятнадцать часов в сутки и параллельно думать о будущем. Прежде чем попасть в университет Academy of Art в Сан-Франциско на отделение фэшн дизайна, Дэнни пробовал себя в самых разных сферах творчества: изучал искусство фотографии, шил на продажу одежду и даже писал музыку. Впрочем, все эти увлечения не оставляют его и до сих пор, однако в качестве своего призвания Дэнни Робертс выбрал именно рисование.
Ручками, цветными карандашами, тушью, пастелью, масляными красками и акварелью он пишет портреты блоггеров и моделей, модных редакторов и дизайнеров. На его рисунке может появиться все то, что вдохновляет художника ежедневно: будь то первый ряд на показе Dolce & Gabanna, съемка любимого фотографа Стивена Мэйзела или просто пара влюбленных в масках.
Даже те, кто не следит за регулярными обновлениями на странице Дэнни, знакомы с его работами: новые картины художника моментально разлетаются по всем известным блогам и вэбсайтам. Не удивительно, что после успеха черно-белой «Girls in glasses», лондонский бренд Borders & Frontiers предложил иллюстратору выпустить футболки с картиной. А Гвен Стефани, впечатленная работами молодого таланта, создала с Дэнни сумки для собственного бренда Harejuku lovers.
Хотя художнику всего двадцать четыре года, его работы появлялись уже в Elle US, Vogue Nippon, Vogue Spain, Vogue Brazil, Dazed & Confused, Vision, и на этом список не заканчивается. Одним из последних проектов Дэнни стало сотрудничество с журналом бренда Forever21, для которого он нарисовал картины, посвященные особенно популярной сейчас теме «Алисы в стране чудес».
Комментарии
Подписаться