Редакторы Look At Me погуляли по Москве с дизайнером британского бренда Eley Kishimoto — Марком Элей: прошлись с ним по Никитскому бульвару, выпили молочный коктейль в «Кофемании», посидели в парке и поговорили о том, почему в Москве лучше всего передвигаться на велосипеде.
Мы встречаемся с Марком в лобби отеля Marriott в два часа дня и, несмотря на то, уже середина дня, он все еще хочет спать — несколько часов назад он был занят тем, что развлекался в «Симачеве», а воскресную прогулку, по собственному признанию, собирался проспать, но его ассистенке Оливии, удалось его разбудить. «Эти изверги поселили меня рядом с баром, поэтому мне сложно просыпаться уже который день» — признается Марк.
- «Меня ужасно веселит тот факт, что все считают, будто Оливия — это моя жена»
Зайти в Starbucks за кофе Марк отказывается: «Это как McDonald's, только хуже — последние хотя бы не притворяются. Может лучше пойдем туда, где можно выпить молочный коктейль?». И мы отправляемся в «Кофеманию».
Какие вещи нравятся Марку в Москве больше всего? Первым делом он указывает на палатку, название которой из его уст звучит как «ки-й-оск»: «Обожаю эти ваши магазины, они как американские грузовики — такие же агрессивные». Видно, что с киосками Марк сталкивается не первый раз — он и сам уже не помнит, какой это по счету его визит в Москву.
«А где все люди? Пасха? Ох, уж эти религиозные праздники, никогда их не справляю. Даже Рождество. Ну вот тебе, в честь Пасхи, настоящий российский шоколад — подари родственникам», — Марк передает две плитки «Аленки» Оливии. Она хлопает в ладоши от радости.
В Камергерском переулке Марк достает камеру и снимает витрину магазина «Медицинская книга»: «Вот это по-настоящему круто!»
«Кофемания» находится в доме под номером «13» — Марк признается, что это его любимая цифра. Увидив куличи, Оливия отмечает: «Какие красивые капкейки». Мы покупаем молочные коктейли с пирожными и отправляемся в парк на Тверском бульваре.
Напротив консерватории мы встречаем семью мотоциклистов. «Мотоциклы — моя страсть, вот про дизайн и одежду мне сложно говорить. Взять, к примеру, вчерашнее трейд-шоу. А моя лекция? Обычно я не участвую в подобных мероприятиях — это не для меня. Но вот про мотоциклы я могу болтать бесконечно. Увидеть такую семью на улице — это ужасно мило, только... не совсем понимаю, как они вчетвером передвигаются».
На Никитском бульваре на балконе одного из домов Марк замечает кормушки для птиц: «У нас тоже таких полно. Я вот одного не понимаю — у вас ведь в городе все как у людей, а иностранцев почти нет — где черные, где азиаты, черт возьми?». Мы, наконец, добираемся до парка.
- «Мне нравятся ваши памятники, а этот парень особенно. Голубям, видимо, тоже»
На соседней лавочке сидит бродяга в шапке-ушанке и задорно подмигивает нам. Марк: «Этот парень выглядит в точности так, как я по утрам!». Оливия: «Если он бездомный, почему у него пакет с покупками из Австралии, может он просто оттуда только что приехал?»
Проходя мимо театра имени А.П. Чехова, мы натыкаемся на толпу скейтеров и тут Марк вспоминает, что вчера на домашней вечеринке «какой-то ваш дизайнер» (Гоша Рубчинский — прим.ред.) привел с собой человек двадцать таких же безумных друзей.
Увидев растяжку Цума Марк спрашивает у Оливии, где он мог видеть девушку с рекламы. «По-моему она была у нас на показе», — отвечает она. «Сам показ прошел хорошо, но только вот Осман. Вы знаете Османа? Он тоже приезжал показывать свою коллекцию — очень своеобразный человек. То есть, он ведь новенький, я не понимаю, зачем выпендриваться? Он халатно отнесся к кастингу моделей и в итоге забрал двух девочек, которых мы выбрали себе»
В переходе внимание ребят привлекает витрина, на которой выложены пистолеты, фарфоровые котята и меховые наручники: «Вот это я понимаю, эклектика. Лучшее, что я видел сегодня!».
Уже по дороге в отель, увидев человека на велосипеде, Марк признается, что сам в Лондоне не приемлет других видов транспорта. «А у вас же вообще водители безумные, я не понимаю как вы ходите, как вы ездите. Для вас не существует ни светофоров, ни зебр. С одной стороны, я четко осознаю, почему у вас так мало велосепидистов, но с другой — если бы все ездили на велосипедах — это был бы отличный выход из положения. Разве нет?»
Уже у отеля Марк благодарит нас за импровизированную экскурсию и добавит: «Я знаю, что у русских какие-то невероятные проблемы с получением британской визы. Ну, вы не стесняйтесь, я, в случае чего, обязательно помогу. Только напишите».
Фотографии: Оля Эйхенбаум
Комментарии
Подписаться