Английская марка French Connection провела конкурс при помощи сервиса Chatroulette.
Недавно марка French Connection, известная своими рекламными кампаниями, решила провести необычную промо-акцию. Любому мужчине было предложено попробовать устроить свидание в Chatroulette. Позднее из-за ряда протестов, выражавшихся в нескольких сотнях писем, неожиданно появившихся на электронной почте организаторов, в конкурсе смогли принять участие и женщины.
Первый шаг сделал друг создателей марки. Он первым отправился флиртовать с девушками, водрузив себе на плечо петуха, символ French Connection.
Винс, молодой человек из Детройта, дважды предлагал девушкам выйти за него замуж. Но по правилам акции в конкурсе могли участвовать только жители Британии и Франции. Победителем стал англичанин Пол Флинн – он получил ваучер на сумму двести пятьдесят фунтов для совершения покупки в любом из магазинов French Connection.
«Итак, ваучер на двести пятьдесят фунтов получает... Мистер Пол Флинн. Пол сумел соблазнить американскую даму из собственного убежища в Британии», —написали авторы блога марки.
Таким образом, French Connection стала первой компанией одежды, в которой было решено использовать Chatroulette в рекламных целях.
Комментарии
Подписаться