Band of Outsiders – бренд, который на базе классических и, признаемся честно, скучных элементах, акцентах и ориентирах мужской одежды создает нечто потрясающее, на все 100% отвечающее духу времени и эстетике лаконичности. Именно так одевается современная интеллектуальная молодежь Америки или возможные герои лучших сериалов телеканала HBO. DITCHEATDITCH.COM рассказывает об одном из самых тонких и умных брендов Америки Band of Outsiders и его главном дизайнере/основателе Скотте Штернберге.
Хоть бренд Band of Outsiders и создан в 2004 году, его история началась гораздо раньше. По словам основателя и главного дизайнера “аутсайдеров” в детстве отец водил его не в парк жрать мороженое и сладкую вату, а в дорогие бутики изысканной мужской одежды для настоящих джентельменов. Так что корни эстетики и стиля будущего бренда стоит искать именно здесь.
Одно время Скотт работал агентом в Голливуде, но потом ему надоела эта дерганная и нервная рутина. Будущий дизайнер заработал немного денег и смог со скрипом и трудностями осуществить свою заветную мечту – шить одежду. “Над названием для бренда я долго не думал. Зачем напрягаться, если можно назвать фирму в честь прекрасного фильма Годара “Банда неудачников”?”, - подумал дизайнер и принялся скупать на блошиных рынках Лос-Анджелеса винтажные шмотки. Сначала Скотту приходилось работать чуть ли не в одиночку: он перекраивал и перешивал старые костюмы, превращая груды старых тканей в нечто совершенно неповторимое.
Вдохновлялся Скотт городской повседневностью, которая облагораживает любого человека, наследием британской моды прошлого века (оксфордские фэшн-основы), правилами кроя Эди Слимана (Hedi Slimane) и Тома Брауна (Tom Browne). В итоге классические формы, на которые дизайнер всегда делал ставку, обрели черты протеста. Хотя, признаемся честно, протест этот выглядит очень успешно и даже благополучно. Ну, а чему тут удивляться? – Band of Outsiders – одежда для умных молодых людей, а умные протестуют с умом.
Скотт и не ожидал, что его первую коллекцию настолько стремительно раскупят бутики из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. В общем, вы уже поняли, что это был настоящий успех. Далее дизайнер начал стремительно развиваться, в коллекциях “аутсайдеров” начали появляться довольно агрессивные вещи, вроде монохромных фланелей и черных косух: “Да, мои коллекции разнообразны. Ведь большой город…. к примеру, Нью-Йорк. Это ведь не только злые ребята на скейтах и клерки с Wall Street. Меня интересуют все: нищие, офисный планктон, журналисты и модные парни, которые целыми днями трутся в виниловых лавках. Поэтому у меня в арсенале не только благородные блейзеры и кардиганы, но и растянутые футболки”. Кстати, хоть дизайнер и живет и творит в Лос-Анджелесе, но Band of Outsiders все равно считается нью-йорским брендом. Наверное, дело во все том же сочетании благородного и заношенного до дыр.
В 2007 году Скотт запустил женскую линию Boy. Да-да, именно Boy: «Это женская одежда для тех умных девушек, которые хотят носить настоящую мужскую одежду. Такие девушки не пойдут на вечеринку в дорогой шумный клуб, а предпочтут почитать книгу или посмотреть хороший фильм». Между прочим, лукбуки для своих женских коллекций дизайнер снимает собственноручно на обычный Polaroid. Недавно героинями этих фото-сессий были актрисы Кирстен Данст и Мишель Уильямс.
Поклонниками бренда являются Бред Питт и Гарсия Берналь, но Скотта Штернберга это мало интересует: “Шумиха и успех меня утомляют. Я зануда, мне интересно просто сидеть у себя в студии”. Разумеется, Скотт и его “аутсайдеры” стремятся быть в тени, но у них ничего не получается. Почему? Да потому что Band of Outsiders – один из самых лучших и коммерчески успешных брендов современной Америки.
Очень много инетересного на www.ditcheatditch.com
Комментарии
Подписаться