Views Comments Previous Next Search

Плюс-сайз

19319895
НаписалЛиза Кологреева19 апреля 2010
19319895

За последние месяцы споры о феномене плюс-сайз моделей достигли своего пика, а мода на полноту перестала ограничиваться лишь парой съемок в ведущих журналах.

Для своих показов многие дизайнеры все чаще букируют полных моделей. Но если Louis Vuitton и Prada ограничиваются девушками Victoria's Secrets, а Кристал Ренн и Хайли Морли уже два сезона подряд становятся ведущими моделями на показе Mark Fast, то Карл Лагерфельд заявляет, что не желает видеть более двух плюс-сайз моделей на своем шоу.

«Многие считают, что я не целесообразно использую плюс-сайз моделей», —рассказывал Марк Фаст после показа своей дебютной коллекции S/S 2009. «Но я встретился с этими девочками, и мне понравилась их харизма. Они просто драгоценные, вы знаете?»


Плюс-сайз. Изображение № 1.

             

Редакции журналов также поднимают тему полных моделей. Как вы помните, самыми обсуждаемыми стала съемки «Curves Ahead» и «One Size Fits All», для январского номера V Magazine их создали фотографы Сольве Сундсбо и Терри Ричардсон. Вслед за V сеты с девушками, чей размер превышает российский сорок восьмой, появились в журналах Elle, Glamour, Diva и даже российском Vogue.

      

Плюс-сайз. Изображение № 11.

  • А в Америке существует и специальный онлайн-журнал «PLUS Model Magazine».

         

Плюс-сайз. Изображение № 21.

           

Между тем, тему полноты поднимают не только журналы мод. Три месяца назад обозреватель газеты Guardian Таня Голд написала статью «Почему я ненавижу моду». Голд рассказала, почему в свои тридцать шесть лет она не питает теплых чувств к Кери Бредшоу, Banana Republic и высоким каблукам. Главной причиной она назвала свой избыточный вес. Публикация получила множество откликов не только среди рядовых блоггеров, но и профессиональных фешн-журналистов.

«Я ненавижу моду. Я хмурюсь, когда вижу Harper's Bazaar. Я огрызаюсь на W. Мне наплевать на Vogue. Иногда я открываю эти глянцевые странички. Они заполнены анорексичными детьми: частичка человека, немного макияжа и компьютерная графика. Вы можете сказать, что я страдаю или озлоблена. Какой у меня вес, спросите вы? Почему я отвергаю то, что любят нормальные женщины: все эти высокие каблуки, платформы, кисточки и кольца? Я изгой. Вовсе нет. Просто я пример нормальной и разумной женщины».

              

Плюс-сайз. Изображение № 22.

  • Фотография Тери Пенжили: Таня Голд не получает удовольствия от шоппинга. 

      

Совсем недавно на сайте итальянского Vogue появится специальный раздел «Curvy», рассказывающи о современных плюс-сайз иконах, аналогичных показах, съемках и порой до этого не известных нам марках одежды и интернет-магазинах. А для блога «The Curvy Blog» пишут фешн-критик Дэниэла Феди, модель Кейт Диллон и журналист Дженелли Окводу.

     

Плюс-сайз. Изображение № 23.

       

Пока что блоги полных девушек не могут по популярности соревноваться с уже надоевшими нам дневниками, вроде «Sea of Shoes», «The Cherry Blossom Girl», «Fashion Toast», но их авторы иронизируют над своим избыточным весом и стараются доказать миру, что они ничуть не хуже Дженни Олдридж или Руми Нили. 

К примеру, если в 2009 году блог «Fatshionable», который ведет двадцатипятилетняя Джей из Сан-Франциско, посещали несколько десятков человек, то сейчас количество ее читателей перевалило за несколько тысяч. Джей любит сочетать одежду недорогих марок, вроде City Chic, Evans, Asos, Dorothy Perkins или Barneys с обувью и аксессуарами Chanel, Louis Vuitton и Helmut Lang.

        

Плюс-сайз. Изображение № 24.

        

Габи, автор «Young, Fat and Fabulos», считает, что имеет неплохой вкус и хочет изменить представление мира моды о полных девушках. Она снимает видео для итальянского Vogue, а в ее блоге можно увидеть рассказы о фешн-соратницах, съемки, лукбуки, а так же отчеты с показов достаточно марок, производящих одежду больших размеров.

        

Плюс-сайз. Изображение № 31.

       

«Saks in the City» — блог француженки Сакины. Как и ее предшественницы, Джей и Габи Сакина любит марки Asos, Dorothy Perkins, H&M, Zara и Primark и снимает видео для Vogue.

     

Плюс-сайз. Изображение № 35.

       

Двадцатичетырехлетняя жительница Хельсинки Ульрика рассказывает о местных распродажах, своей любви к цветочным принтам в своем «The Red Rossette» и с завидным постоянством выкладывает луки на Lookbook.nu.

        

Плюс-сайз. Изображение № 36.

      

Две недели назад стилист Эшли Фэлкон начала вести собственную колонку «Big Girl in A Skinny World» на сайте журнала Marie Claire. В своей первой статье Эшли рассказывает о проблеме выбора джинс для полных девушек. 

«Непросто быть шикарной, когда ты большая девушка. Это становится эпической борьбой».

        

Плюс-сайз. Изображение № 42.

      

Конечно же, полным девушкам в разы сложнее подобрать себе одежду. Одежду больших размеров шьют и демократичные марки H&M, Zara, Forever 21, Evans, и более дорогостоящий Calvin Klein, а в интернет-магазине Asos существует специальный раздел с одеждой от сорок восьмого до пятьдесят четвертого размера.

        

Плюс-сайз. Изображение № 45.


Рассказать друзьям
193 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются