Промо-ролик совместного аромата Дафны Гиннесс и Comme des Garcons номинирован на премию Webby.
В прошлом году вездесущая Дафна Гиннесс не только выпустила свой первый аромат MNEMOSYNE совместно с модным домом Comme Des Garcons, но и срежиссировала для него промо-ролик. Дафна говорит, что видео является не только рекламой духов, но и самостоятельным объектом искусства. Как и ожидалось, аромат неплохо продавался в лондонском концепт-сторе Реи Кавакубо Dover Street Market, а недавно его промо-ролик был номинирован на премию Webby Award в одной из основных категорий — экспериментальных фильмов.
Помимо основной номинации ролик может получить People's Voice Award в случае, если за него проголосует наибольшее количество зрителей. Голосование продлится до двадцать девятого апреля, а церемония награждения пройдет четырнадцатого июня в Нью-Йорке.
Комментарии
Подписаться