Пять лучших новых книг о моде — от Лагерфельда и моделей Vogue до уличной моды глазами журнала Nylon.
1. Марк Бортуик «Не в моде»
Недавно Бортуик снял Хлоэ Севиньи для кампании Opening Ceremony
Авторы: фотограф Марк Бортуик и режиссер Аарон Роуз.
Издательство: Rizzoli.
Цена: $25.
Нью-йоркский фотограф лондонского происхождения Марк Бортуик, снимавший для журналов AnOther, I-D, Self Service, Purple Fashion и Vogue, принадлежит к поколению тех фотографов, которые еще в девяностых годах отошли от канонов классической модной съемки и начали вырабатывать собственный стиль. В первой книге Марка «Не в моде» собраны две сотни лучших снимков за всю двадцатишестилетнюю карьеру фотографа. Снимки дополнены фрагментами личного дневника Бортуика и комментариями американского режиссера Аарона Роуза.
2. «Street View: новая книга мирового стиля Nylon»
В книжке собраны луки из Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Берлина и Мельбурна
Авторы: редакция журнала Nylon.
Издательство: Universe.
Цена: $17.
Редакция популярного журнала о современной культуре Nylon выпускает свою третью книгу, состоящую из нескольких сотен луков с комментариями.
3. Карл Лагерфельд «Связь Chanel c Россией»
Предыдущая книга Лагерфельда, «Красота насилия», вышла два месяца назад
Автор: дизайнер, фотограф и режиссер Карл Лагерфельд.
Издательство: Steidl.
Цена: $40.
Новая книга Карла Лагерфельда рассказывает о недавнем визите модного дома Chanel в Россию с коллекцией Paris-Moscou. Внутри — бекстейдж с показа, а также снимки людей, мест и событий, вдохновивших Лагерфельда на создание Paris-Moscou, в частности, портреты Екатерины Великой, архитектура императорской России и русский балет. К книге прилагается DVD с фильмом «Coco 1913/Chanel 1923», работа над которым стала режиссерским дебютом Карла.
4. Тодд Селби «Селби в вашем месте»
Новые фотографии интерьеров Тодд выкладывает на собственном сайте
Авторы: фотограф Тодд Селби и писатель Лесли Арфайн.
Издательство: Abrams Books.
Цена: $35.
Книга фотографа Тодда Селби состоит из 256 страниц с тремя сотнями фотографий музыкантов, актеров, писателей и дизайнеров, запечатленных у себя дома. Среди них — главный редактор Purple Fashion Оливье Зам, дизайнер Эрин Уоссон и креативный директор сети Barneys Саймон Дунан.
5. Робин Деррик «Модели Vogue»
Три первые книги Деррика — «Обложки Vogue», «Люди в Vogue» и «Не увиденное в Vogue»
Авторы: креативный директор британского Vogue Робин Деррик и фотограф Робин Мюир.
Издательство: Little Brown Book.
Цена: $45.
Сотрудники Vogue нередко принимают участие в изготовлении книг, связанных с их журналом. К примеру, Анна Винтур и Альберто Олива редактировали книгу «In Vogue: Иллюстрированная история самого знаменитого модного журнала в мире». А креативный директор британского Vogue Робин Деррик выпускает свою четвертую фотокнигу с говорящим названием «Модели Vogue» вместе с фотографом и постоянным сотрудником журнала Робином Мюиром.
Комментарии
Подписаться