Views Comments Previous Next Search

Архитектурная изысканность Malloni

105929
Написалdeleted deleted8 мая 2010
105929

Архитектурная изысканность Malloni. Изображение № 1.

Итальянская марка Malloni родилась в 2000 году благодаря Fabio Malloni и Floriana Orsetto, наследуя традиции трех поколений производителей обуви. Обувь компания производит до сих пор, но основной ее продукцией сейчас является женская и мужская одежда.

Головной офис бренда находится в Porto SantElpidio и развивается параллельно с другим направлением – производством обуви IXOS.  В 2001 году Malloni открыли первый магазин в Милане в Сант Бабила, в 2003 году второй магазин – уже во Флоренции. В витринах этих магазинов чувствуется влияние архитектурных веяний – большие, наполненные светом и креативным пространством из натуральных материалов и линий. На текущий момент у бренда более 250 крупнейших клиентов не только в стране, но и за рубежом, в том числе в США.

Архитектурная изысканность Malloni. Изображение № 2.

Этот бренд буквально сотворен  для решительной женщины, горожанки, независящей от навязанных стереотипов, заботящаяся о форме, стиле и качестве одежды, которую она носит. Страстное увлечение модой Florian и любовь Fabio к архитектуре нашли свое отражение в оригинальной стилистике Malloni, неповторимых деталях и акксесуарах. 

Одежда Malloni, производимая в Италии очень эклектична, а сезонные коллекции могут отражать традиционные черты культур разных народов, пройдя сквозь призму современной культуры и дизайна. Но так, как под маркой Malloni объединились итальянские специалисты, в их моделях ярко проявляется и культура Средиземноморья, которой свойственно использование ручного труда и ремесленной обработки.

Немаловажную роль играют эксклюзивные ткани, пряжа и вышивка, используемые в коллекциях, а также уникальные сочетания разных материалов в одной модели, которые призваны усилить интуитивно создаваемый образ. Этот растущий проект имеет свой секрет развития, даже в период кризиса - творческое наполнение и его оригинальность далеко впереди от модных трендов.

Архитектурная изысканность Malloni. Изображение № 3.

Успех кампании привел к созданию параллельного бренда I-Malloni. Лейтмотивом нового направления стало желание сделать форму женской одежды от malloni приближенной к реальному существованию в городском пространстве. Модели I-Malloni стали ближе и понятнее, но не потеряли архитектурную изысканность в силуэтах, непреодолимую силу притягательности обладательниц этих необыкновенных платьев.

В 2005 году бренд достиг международного признания и до их пор является символом своей страны, престижным брендом с поэтикой “Made in Italy”

Увидеть больше моделей на brandsforfriends.ru

Рассказать друзьям
10 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются