INSIGHT - переводится как "проницательность, способность проникновения в суть". Никто не знает, чем именно вдохновляются дизайнеры марки, но от сезона к сезону коллекция бренда не изменяет своей сути и миссии компании.
INSIGHT, компания родом из Австралии. На северных пляжах Сиднея на берегу Тихого океана с утра до вечера неизменно бродят серферы, проводят время художники, ищут вдохновения музыканты, туда же заходят скейтеры и все, кто выбрал для себя пусть свободного художника.
Опасная концентрация творчества, свободного духа, нестандартного образа мысли, ветра с океана и кораллового рифа произвела на свет бренд INSIGHT - странного и неординарного ребенка.
Каждая коллекция - это плод воображения и совместного труда группы дизайнеров, которые забыли или просто никогда не знали, как правильно шить одежду, где надо делать выточки и как называется та или иная строчка. Они используют не академические знания, а интуицию и свое шестое чувство стиля. Так получается одежда не похожая ни на что другое, как сама Австралия - почти пустыня с крошечной заселенной частью.
При первом взгляде на модели бренда, невольно задаешься вопросом - не перегрелась ли на солнце вся творческая группа, подписавшаяся под весенней линейкой? Конечно перегрелась. Перегрелась, перекутила, переработала и перестаралась - именно так создаются самые модные и самые удобные вещи.
Коллекция поделена на мужскую и женскую линейки. Шорты и сёрфшорты, брюки, футболки, рубашки, курки для сильных духом и телом. Юбки, платья, лосины, майки, футболки, топы для самых нежных и красивых. Кто из них кто решать каждому самому.
Отдельно разговора достойны принты на футболках коллекции. Не то записки сумасшедшего, не то образы из открывшегося третьего глаза пляжного художника. Например линейка под названием препарата Допамин, если кто не знает, препарат снимает абстинетный синдром. Кто не знает, что такое абстинетный вряд ли оценит старания дизайнера.
Или вот еще - принт с молодым Миком Джагером, по словам художника, светящимся изнутри сквозь свою судьбу. Что на это интересно сказал бы сам Мик, если бы увидел?
Мантра, которую повторяют все сотрудники компании и участники этого Австралийского безобразия звучит как "Surf, Skate and Create!" ("Серфи, катайся на скейте и твори!"). И судя по всему это все очень хорошо получается у сотрудников компании. И изучая коллекцию, появляется только одно желание - присоединиться к ним.
Отдельной линейков в весенней коллекции идут джинсы Insight. Отдельной потому, что компания уделяет пристальное внимание крою, пошиву, материалу и всему, что связано с производством этой простой одеждой.
Сколько дней в году обычный человек носит джинсы? 300? 350? Это самая незатейливая, но и самая важная одежда в мире. Компания знает это и пристально следит за качеством незаменимых штанов.
Мужская линейка включает классический и зауженный крой.
Разные модели, отдку и цвета.
Женская линейка - это узкий крой.
Двух цветов.
И boy friend fit, широкий свободный крой, удобный как брюки друга, одетые на скорую руку по утру.
Комментарии
Подписаться