Views Comments Previous Next Search

8 необычных упаковок: мясо, галька, мох и так далее

5315820
НаписалДаша 8 июня 2010
5315820

Упаковка в мире моды давно перестала носить исключительно практическую ценность. Иногда она превращается в отдельный объект дизайна — не менее интересный, чем сам продукт.

   

1. МОХ: Coto

8 необычных упаковок: мясо, галька, мох и так далее. Изображение № 1.

Coto — нью-йоркская компания, выпускающая аксессуары и ювелирные украшения. Во все коробки Coto вместо бумаги кладется мох. Запонки и мелкие ювелирные украшения пакуются в крошечные стеклянные пузырьки и запечатываются пробкой.

8 необычных упаковок: мясо, галька, мох и так далее. Изображение № 2.

«Меня всегда интересовали природа и необычные вещи. И я подумал, что упаковка должна соединять в себе и то, и другое. Мой друг, дизайнер Грег Бантэйн, разработал для нас коробки из бамбука, когда мы только начали работать. Впоследствии из-за непрактичности мы отказались от дерева в пользу стекла, но до сих пор с удовольствием обыгрываем тему природы скандинавских стран. Ну, и до сих пор работаем с Грегом», – говорит основатель Coto Доминик Волини де Кото.

     

   

2. ЭКО-КОРОБКА ДЛЯ ОБУВИ: Puma

8 необычных упаковок: мясо, галька, мох и так далее. Изображение № 3.
Упаковка для Puma, разработанная Fuseproject

В апреле этого года Puma вместе с идеологом программы «Каждому ребенку — по лэптопу» и создателем компании Fuseproject Ивом Беаром объявили об изобретении «самой эко-френдли упаковки в мире». Над ее разработкой трудились 3 года. При ее изготовлении экономия на топливе составляет порядка 60%.

«Коробки для обуви — глубокая комплексная проблема, пересмотр которой потребовал огромных усилий. Наше решение было последовательным. Таким образом, магазинам больше не потребуются пластиковые или полиэтиленовые пакеты, которые не только загрязняют атмосферу, но и стоят огромных денег», — рассказал Ив Беар FastCompany.com.

Проведя 21 месяц за разработкой новой упаковки, он надеется, что новые коробки станут примером для подражания и копирования. Puma же планирует продавать кроссовки в упаковке Fuseproject уже в следующем году.



3. ОГРАНИЧЕННЫЕ ТИРАЖИ: H&M

8 необычных упаковок: мясо, галька, мох и так далее. Изображение № 4.
Упаковка, созданная BVD для H&M в 2004 году

Когда магазин главного представителя масс-маркета в марте прошлого года открыли в Москве, об этом прознали даже те, кто с маркой H&M не был знаком в принципе. Бумажные фирменные пакеты были буквально везде: невозможно было проехать в метро, не приметив девушку с символикой ТЦ «Метрополис». Сейчас, спустя время, в московских магазинах H&M вместе с покупкой стали выдавать такие же пакеты, что и во всех странах мира — полупрозрачные белые.

8 необычных упаковок: мясо, галька, мох и так далее. Изображение № 5.
Упаковка, созданная BVD для H&M в 1999 году

Но периодически H&M выпускает и ограниченные тиражи упаковок. С 1999 года они стали активно сотрудничать со шведским дизайнерским бюро BVD: для начала те разработали им концепцию пакетов с принтом в виде берез, а несколькими годами позже — ко Дню Святого Валентина, с надписью «Моему любимому». Крупные демократичные марки обычно не вкладывают в разработку упаковок столько же сил, сколько люксовые бренды — они придают им значение, но ориентируются скорее на удобство, что обусловлено непрерывным потоком покупателей. Поэтому пример H&M можно считать исключением.

    

      

4. КАЖДЫЙ ГОД — РАЗНЫЕ: Pasión for Fashion

8 необычных упаковок: мясо, галька, мох и так далее. Изображение № 6.

Pasión for Fashion — онлайн-магазин испанских дизайнеров. Упаковка редко заботит умы работников интернет-магазинов, но в Pasión for Fashion она регулярно меняется. Каждый год компания выпускает не менее 10 новых рисунков для фирменных коробок. Помогает им в этом мадридская студия narrow-house, которая также делает дизайн самого магазина.

«Когда Pasión for Fashion впервые обратились к нам за помощью в разработке cайта и упаковки, их бюджет был настолько мал, что в итоге им пришлось расплачиваться обувью и сумками. Сейчас, конечно, все по-другому, и нам приятно думать, что отчасти в этом есть и наша заслуга. Здорово то, что они предоставляют нам полную свободу выбора», — заявляют дизайнеры Narrow House.


  

  

5. В ВИДЕ ГАЛЬКИ: Chanel

8 необычных упаковок: мясо, галька, мох и так далее. Изображение № 7.

Cайт lovelypackage.com вместе с выдающимися упаковками знаменитых брендов, разработанных известными промдизайнерами, выставляет и работы студентов, которые еще не были воплощены в жизнь. Одна из наиболее интересных находок — упаковка средств для ухода за лицом Chanel, придуманная британским студентом Райаном Максорли.

8 необычных упаковок: мясо, галька, мох и так далее. Изображение № 8.

«Я вдохновлялся большими камнями, которые обглоданы волнами, галькой. Это упаковка для косметики, которую девушки используют перед сном. В комплекте также предусмотрена силиконовая лента, которую надевают на ночь. За ночь она оставляет на коже отпечаток логотипа Chanel, который потом сохраняется в течение нескольких часов. Таким образом люди видят, что девушка пользуется ухаживающей косметикой Chanel. Заклеменная кожа — это апофеоз. Таким образом я хочу возвести в культ логотип французской марки», — говорит дизайнер.


6. УПАКОВКА, ПОДЧЕРКИВАЮЩАЯ МАТЕРИАЛ: Issey Miyake

8 необычных упаковок: мясо, галька, мох и так далее. Изображение № 9.

Линия Pleats Please (буквально «складки, пожалуйста») выпускается Issey Miyake с 1993 года – это немнущиеся вещи, сделанные из стопроцентного полиэстера. При обработке с помощью нагретого пресса и бумаги на ткани, сжимающейся в три раза, образуется горизонтальная плиссировка. Основные цвета в Pleats Please почти те же, что и 17 лет назад: они повторяются из сезона в сезон. 

8 необычных упаковок: мясо, галька, мох и так далее. Изображение № 10.
Материалы, разработанные студией Takun Saton Design для Issey Miyake

А вот упаковка с момента основания линии претерпела немало изменений. В феврале 2010 года токийское дизайнерское бюро Takun Saton Design разработало для Issey Miyake свою версию того, как должны выглядеть вещи из Pleats Please, попадая на прилавок. Прозрачные пластиковые контейнеры сделаны таким образом, чтобы вещи «нарочито напоминали жевательную резинку».

             

            

7. ПЛАСТМАССОВАЯ ОБУВНАЯ КОРОБКА: Adidas Originals

8 необычных упаковок: мясо, галька, мох и так далее. Изображение № 11.

Пластмассовая коробка — работа Жака Шассенга и Маркуса Тэлера — в противовес эко-упаковке Puma была создана в рамках проекта  aZX, объединяющего более двадцати двух крупнейших магазинов кроссовок. Жизнерадостные цвета коробки перекликаются  с цветом обуви, что находится внутри. Открывается она с помощью двух железных шурупов.  

  

    

8. В ВИДЕ МЯСА: Weird Clothing

8 необычных упаковок: мясо, галька, мох и так далее. Изображение № 12.

Бразильский скейтерский онлайн магазин Weird Clothing в 2009 году представил свою версию того, как должны упаковываться шорты с принтом под мясо: точно так же, как и настоящее мясо. Точно таким же образом скейтеры упаковали футболки.

Представители магазина заявили, что такая упаковка не только не отпугнула клиентов, но наоборот, помогла найти новых — «мясная упаковка» успела засветиться на нескольких форумах, посвященных промдизайну.

Рассказать друзьям
53 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются