Look At Me рассказывает о солнечных очках из цепей, дерева, кружева, конструктора Lego и прочих необычных экземплярах.
Very Vintage
Идея марки Very Vintage возникла в 2006 году, когда итальянский дизайнер Лучио Страмаре, всю жизнь коллекционировавший редкие оправы, обнаружил склады с огромным количеством солнцезащитных очков 70-х и 80-х годов, обреченных на забвение. Эта находка и дала толчок к началу его дела.
Солнечные очки Very Vintage — это единичные экземпляры: у каждой модели существует только одна копия одного цвета. Это слегка модернизированные версии оптики от Lanvin, Balenciaga, Ted Lapidus, Courreges, Christian Dior и других знаменитых брендов, выпускающих солнечные очки. Оправы старых очков полируют, красят вручную, а старые линзы меняют на новые — так и получаются новые-старые очки Very Vintage. С недавнего времени Very Vintage продается в Look At Me Store.
Bless
Дизайнерский дуэт Инес Кааг и Дезире Хайсс, скрывающиеся под лейблом Bless, известен своим особым отношением к созданию вещей: мода для них неразрывно связана с искусством. Они устраивают выставки и экспозиции и не делают разницы между произведениями искусства и предметами одежды, будь то свитер с объемным принтом, который можно рассматривать с помощью 3D-очков, или постельное белье с изображением человека.
На показе FW 2009 в Париже они представили очки Duo Fringe с цепочками вместо линз. Дизайнеры говорят, что это «новое слово в защите от солнца». Очки вышли в серебряном и золотом цветах, а купить их можно было во французском Colette за €262.
А этим летом немецкие дизайнеры выпустили очки с картинками на основе классической модели «авиаторов». Новые очки так и называются — «Picture Glasses». Они доступны в нескольких версиях. Купить можно там же, цена чуть ниже — €225.
На счету Bless также очки, полностью состоящие из декоративных цепочек — их можно было заметить в клипе Beyonce «Diva», а также очки из красного и зеленого стекла, не имеющие отношения к тем, что бесплатно шли в комплекте с фирменным свитером.
Lynx Optique и Lego
Lego не раз вдохновляли дизайнеров: стоит только вспомнить убийственные Lego Shoes от Balenciaga. Но сама компания к моде всегда имела отдаленное отношение, пока год назад не решила сделать побочный проект и попробовать свои силы в дизайне. Объединившись с французским брендом Lynx Optique, они создали модель солнечных очков на основе конструктора Lego.
Примечательно, что сам Жан-Шарль Кастельбажак за месяц до объявленной коллаборации выпустил свою версию очков из Lego. Кто кого вдохновил — как всегда останется загадкой. Но то, что вся коллекция SS 2009 французского дизайнера была посвящена различным вариациям на тему разноцветных кубиков, явно говорит в его пользу.
iWood Ecodesign
Марка солнцезащитных очков iWood делает аскетичные по форме и дизайну очки из редких пород дерева. Каждая пара изготавливается вручную: собирается сначала в США, а потом в Италии, где в оправы iWood вставляют линзы Zeiss со стопроцентной защитой от ультрафиолета. Каждая пара стоит порядка €370. В Москве их можно купить в магазине Cara&Co.
Ray Ban – Wayfarer Colorize kit
Сейчас, когда ажиотаж вокруг классической модели Ray Ban Wayfarer постепенно сходит на нет, в компании стараются привлечь внимание к ней всеми доступными способами. Год назад, по примеру Adidas, где в 2005 году выпустили белые кроссовки в комплекте с разноцветными фломастерами, Ray Ban представили модель Wayfarer в жизнерадостной упаковке, куда также входили маркеры и наклейки. Очки, получившие название «Colorize Kit», продавались по всему миру, но так и не получили особой огласки. Похоже, создатели этого феномена не учли одного: самые популярные Wayfarer — черные.
A-Morir
Керин Роуз, выпускающая солнечные очки под нью-йоркской маркой A-Morir, стала знаменитой благодаря сотрудничеству с Леди Гага, Рианной и Кортни Лав. Именно благодаря поп-звездам ее очки стали знамениты по всему миру — каждую знаменитость в своих очках она фотографирует на полароид и публикует фотографии в специальном разделе на своем сайте. Cледуя тому же правилу, что и Very Vintage, Керин переиначивает старые модели на новый лад, приклеивая стразы и декорируя оправы цепочками и кружевом. Свою самую любимую пару очков Керин сделала на заказ: это винтажные очки Chanel, обрамленные толстой цепочкой. Все модели Керин называет в честь своих любимых групп или песен.
Модель Амбер Роуз
Очки можно купить в онлайн магазине A-Morir, цены варьируются от $120 до $500.
American Apparel
Самые дорогие позиции магазина American Apparel — винтажные очки, которые работники AA разыскивают по всему миру и бережно модернизируют. В описании каждой модели на сайте представлена долгая история cоздания этих очков и, собственно, то, как они попали в магазин.
Сейчас, к примеру, в онлайн магазине компании доступны две модели: обе сделаны бельгийцем Вальтером ван Берендонком, который когда-то вместе с Анн Демельмейстер и Дрисом Ван Нотеном был одним из членов Антверпенской шестерки. Его винтажные модели очков проверены American Apparel на прочность, защиту линз и наличие царапин. Стоят такие очки от $350.
Комментарии
Подписаться