Британский комитет рекламных стандартов ASA запретил размещать на постерах снимки из рекламной кампании Diesel «Be Stupid».
Работники ASA признали антиобщественными, непристойными и невежественными два слогана и снимка из недавней рекламной кампании Diesel «Be Stupid». Теперь их запрещено использовать в качестве наружной рекламы.
«Мы считаем, что молодые потребители будут пытаться повторить неприемлемые действия, изображенные на снимках», — комментируют свое решение сотрудники комитета.
Они также добавляют, что снимки несут в себе сексуальный характер, так как на них показано обнаженное тело, поэтому они могут отрицательно повлиять не только на детей и молодых людей, но и на взрослых мужчин.
В свою очередь представители Diesel утверждают, что в своей кампании они не видят ничего провокационного, добавляя, что она ничем не отличается от стандартной рекламы белья и купальников марки. Но это заявление не повлияет на решение ASA.
Комментарии
Подписаться