Каким будет макияж этой осенью: четыре главных тенденции.
1. Алые губы
Основной акцент этой осени – как в цвете, так и в форме – придется на губы. Алая насыщенная помада никогда, по сути, не выходила из моды. Осенью 2008 года она стала приглушенной и напоминала следы от ягодного сока; в 2009-м она стала почти порнографически-вызывающей и ложилась на рот, словно яркий сияющий лак. В наступающем сезоне дизайнеры не стали отдавать предпочтения тому или иному оттенку красного: в ход идет вся палитра цветов.
Vena Cava (слева) и Moschino: рот прорисован четкой карандашной линией, верхняя губа чуть больше нижней, при этом обе сбалансированы, уголки рта приподнимаются вверх, изгиб верхней губы округлый и пухлый.
Missoni (слева) и Proenza Schouler, выбирая темно-вишневый, почти шоколадный цвет помады, добавляют объема нижней губе, придавая рту чувственности.
L.A.M.B (слева) рисуют моделям почти клоунские, преувеличенно большие рты, которые при этом вполне могут существовать в реальной жизни – форма остается женственной.
У Vivienne Westwood черный лайнер заходит за пределы рта, образуя вокруг губ рамку.
Слева направо: Charles Anastase, Karl Lagerfeld
Что касается текстур, то блеск и матовость равноправны. Визажисты сошлись лишь в одном – форма губ приобретает исключительную индивидуальность. Достаточно классическая форма рта на показах Vena Cava и Moschino становится более вычурной у Charles Anastase и Karl Lagerfeld – эти дизайнеры увеличивают и заостряют изгиб верхней губы.
Мария Атчикова (редактор красоты Cosmopolitan Shopping): «Нам опять хором будут говорить, что красная помада — своя для каждой. Это так, и подобрать свой оттенок и правда можно (как и любой другой — спорим, что у каждой девушки и оттенок розового тоже свой?). Но на деле носить красные губы умеют единицы. Красные губы слишком обязывают, если не выдержать определенный пофигизм в одежде — то есть, в жизни получается либо в пир, либо странно. Я за кораллово-красный, светлый вишневый — то, что пригодно для жизни и просто (и ярко — и это прекрасно). Вишнево-коричневые губы — so 90s».
2. Идеальная кожа
Мода на идеальную кожу, безупречный цвет и тон лица не теряет актуальности уже много лет подряд и каждый сезон подвергается новой трактовке. Это основа основ, которая имеет право и на самостоятельное существование. Любой макияж нуждается в фоне, поэтому без должной подготовки лица (увлажнения кожи, скрытия несовершенств, создания идеального тона) не обойтись. С другой стороны, на этой стадии макияжа вполне можно остановиться: здоровая сияющая кожа, избавленная от сухих участков и лишенная жирного блеска, хороша сама по себе.
1. Четкие скулы на показах Giles (слева) и Christopher Kane
2. Глаза, выделенные оттенками белых теней, у Isaac Mizrahi (слева) и насыщенное «модельное» скульптирование у Alexander Wang
3. Нежные хайлайты у Pedro Lourenco (слева) и пудровая матовость у Rad Hourani
Ухаживающие тональные средства, коррекционные румяна и шелковистая пудра теплых оттенков карамели — такой макияж с первого взгляда незаметен, при этом он максимально выгодно подчеркивает красоту самого лица.
Валерия Филиппова (главный визажист M.A.C в России): «Из своего чемоданчика, который весит примерно как я, достаю огромное количество продуктов, чтобы создать всего лишь идеальную кожу. На макияж потрачено много времени, а такое ощущение, что его нет. В этом-то и профессионализм! Что для этого нужно? Тщательно очистить лицо, разогреть крем в ладонях и массажными движениями нанести на кожу — вот уже появился здоровый румянец. Сбрызнуть термальной водой. Добавить небольшое количество жемчужного пигмента в тональный крем, тщательно распределить по лицу — очень важно, чтобы даже вблизи никто не догадался, что тон вообще есть. Нанести корректор на неидеальные участки кожи, снова немного термальной воды. Кремовыми хайлатерами «вылепить» лицо, румянами карамельного цвета подчеркнуть тень. Идеальный тон готов».
3. Стрелки и «смоки»
Что же происходит с глазами? Вернулись стрелки всех мастей. Классическая стрелка – это красиво, но немного скучно. Стрелки остаются в достаточно классической форме с поднятым внешним концом, но становятся белыми или серебряными (Nathan Jenden). На глазах моделей Giambattista Valli возникает что-то вроде молний, подчеркнутых светлой вспышкой по нижнему веку.
1. Nathan Jenden 2. Giambattista Valli
Malandrino (слева) соединяет стрелки и smokey eyes, форма глаза рисуется четкими линиями теней с мягкой растушевкой на концах.
ThreeAsFour подчеркивают глаз по всему контуру, но делают это широкой линией лайнера, заостряя внутренние уголки глаза книзу и ставя акцент на нижнем веке одного глаза.
1. Слева направо: Diane von Furstenberg, Zac Posen
2. Слева направо: Carolina Herrera, Blumarine
Ставшие абсолютной классикой smokey eyes как таковые тоже остаются в моде, но приобретают еще большую размытость и мягкость формы и цвета. У Diane von Furstenberg — переливы лилово-серебряных теней, у Zac Posen — кремовые влажные блики, у Carolina Herrera — почти классическая растушевка, у Blumarine — окаймляющая глаз дымка. Вариантов очень много: дневные «смоки», вечерние «смоки», оттенки шоколада, кофе, лилового бархата.
Jeremy Scott
Не обходится без экспрессии и театральности – у Jeremy Scott прорисовывают веко словно по углам воображаемого квадрата, воспринимая глаз как геометрическую фигуру; правда, накладные ресницы смягчают сухую схематичность.
Слева направо: DSquared2, Blugirl
Важная новость сезона: насыщенные глаза и яркие губы снова допустимо сочетать в одном макияже. Гордон Эспине (вице-президент по макияжу M.A.C) на показе DSquared2 сочетает насыщенные смоки и классически-алый рот, Терри Барбер (директор по макияжу M.A.C) на Blugirl приглушает оба этих акцента, но факт остается фактом: наступающей осенью можно ставить оба акцента и не бояться, что это будет некстати.
4. «Вуаль»
Тем, кто не готов настолько смело играть с цветом, можно избрать третий путь. Этот тренд можно назвать переходом от чистого идеального лица к достаточно насыщенному макияжу. Это точечные акценты формы и цвета, добавляемые к очень хорошей коже. Граница между цветом и кожей практически незаметна; это, пожалуй, самый нежный макияж — и одновременно один из самых сложных.
1. Слева направо: Ann Demeulemeester и Costume National. 2. Слева направо: Juan Carlos Obando и Chloe
Ann Demeulemeester подчеркивает губы нежно-розовой помадой и наносит три штриха под бровь, иронизируя над аккуратной прорисовкой бровей в классическом макияже. Директор по макияжу M.A.C Лин Денуайе на показе Costume National берет молочные тени, пастельно-розовую помаду и создает нежный и одновременно чувственный образ. Juan Carlos Obando и Chloe подчеркивают и глаза и губы – но размывают цвет, приглушают форму; акценты есть, но они словно перетекают один в другой, не заостряясь нигде.
Felder Felder
Felder Felder не расстаются с яркими красками лета, нанося на область вокруг глаз насыщенный оранжевый цвет. Важно не делать форму глаза слишком аккуратной – получится старомодно; кладите тени нежными, но сочными мазками, растягивая их вокруг глаза.
Vivienne Westwood Red Label
Гордон Эспине на показе Vivienne Westwood Red Label иронизирует над самой нежной тенденцией осени, создавая идеальную красивую форму рта и заполняя верхнюю губу богатым шоколадным оттенком, а нижнюю — почти выбеливая.
В материале использованы примеры работ визажистов компании M.A.C с показов осень-зима 2010.
Комментарии
Подписаться