Шесть отечественных картин, чей выход на большие экраны можно ожидать в скором времени.
ПРЕМЬЕРА: 16 сентября
Рашид Нугманов сделал ремикс своей культовой картины 1988-го года «Игла». Собственно, как это получилось и что это такое ремикс фильма? Режиссер давно хотел отреставрировать и выпустить картину во вторичный прокат и на современных носителях. В мире широко распространена традиция выпускать расширенные версии, включающие эпизоды не вошедшие в оригинальный релиз (так, например, произойдет с «Аватаром»). Но с «Иглой» это оказалось невозможно, так как все срезки уже были уничтожены «Казахфильмом». Поэтому Нугманов решил перемонтировать исходный материал в современном стиле и дополнить его новыми доснятыми эпизодами. Нового материала в фильме в целом около 20-ти минут.
СИНОПСИС
Перемонтированный фильм 1988-го года. Те же сюжетные линии героев Цоя, Баширова, Смирновой и Мамонова. Изменится лишь финал. Доснятые эпизоды выглядят едино, несмотря на то что актеры постарели. Прояснятся новые факты, которые остались за кадром в оригинальном фильме: Моро окажется подпольным музыкантом и участником боев без правил, Спартак – предтечей новых русских и олигархов, а доктор Артур Юсупович – не только драгдиллером, но и телевизионным персонажем.
Рашид Нугманов |
|
«Точно так же, как я не боялся неудачи картины 20 лет назад, выпуская оригинальную «Иглу», я не боюсь и сейчас. Я знаю, что этот фильм нужен многим, для них я и творю. Ну а тем, кому окажется дороже первоисходник, я подарю качественное, отреставрированное переиздание оригинальной «Иглы» на DVD и Blue-ray». |
ЧЕГО ЖДАТЬ
Как и в первой «Игле», в новом фильме будет много музыки. Над саундтреком работает группа «Кино», впервые за 20 лет воссоединившаяся для совместной работы, Игорь Вдовин, Messer Chups, «Ю-Питер» с Бутусовым. Кроме того в фильме будут компьютерные спецэффекты (!), а у персонажей появятся двойники в стиле комикса.
ПРЕМЬЕРА: 14 октября 2010
В середине октября Алексей Октябринович явит нам после резонансного «Груза 200» и дорогого «Морфия» свой самый камерный и самый 13-й фильм. Кочегара играет артист Якутского драмтеатра Михаил Скрябин (Сунька из «Груза 200»).
СИНОПСИС
Время и место действия: Санкт-Петербург, середина 90-х годов, главный герой — контуженый ветеран афганской войны, работает в кочегарке, и в свободное время на старенькой печатной машинке Erika пишет рассказ. про русского каторжника, обижавшего якутов, у которых жил. На самом деле рассказ «Хайлах» написан в 1900 году этнографом Серошевским, но контуженному герою кажется, что он это все сам потихоньку сочиняет. Затворника-кочегара часто посещают самые разные гости. Например, его фронтовой друг, а теперь бандит, который просит кочегара сжигать в печи трупы, как он уверяет, «плохих людей».
Михаил Скрябин |
|
«Это… в городе их убивают, привозят сюда в кочегарку, в печи бросают…все. Прячут… это, а я там сижу в кочегарке, ниче не говорю, в милицию обращаюсь просто». |
ЧЕГО ОЖИДАТЬ
Очередное жесткое киновысказывание. Патологичный приговор стране, как и все фильмы Балабанова. «Кочегар» будет абсолютно без звезд, в отличии от «Жмурок», например, где были одни звезды.
ПРЕМЬЕРА: 10 февраля 2011
Работа над первой полнометражной экранизацией прозы Виктора Пелевина в постановке Виктора Гинзбурга «Generation П» началась в конце 2006 года. В фильме о неразборчивой жизни 90-х в главной роли сумасбродный Владимир Епифанцев. В последние месяцы предполагалось, что фильм уже доснят и выйдет в прокат осенью. В сети появился даже трейлер «Generation "П"». Однако затем стало известно, что работа продолжается, причем одну из сцен снимают в студии Артемия Лебедева.
СИНОПСИС
Первая полнометражная экранизация-переосмысление культового романа Виктора Пелевина «Generation П» перенесена в наше время в виртуальную Россию. Герой фильма – Вавилен Татарский – поэт, выпускник литературного института и типичный представитель «поколения Пепси». Оказавшись в водовороте исторических событий постсоветского пространства, становится новомодным рекламным креативщиком и пытается познать тайну своего призвания. Философия и трэш, эзотерика и мистицизм, безумие шизотехнологий. Герои становятся брендами, а бренды — героями фильма. В фильме, как и в книге, — все неоднозначно и предельно честно.
ЧЕГО ЖДАТЬ
«Generation П» несёт в себе философскую мысль о личности человека в современном обществе. Но Пелевинский юмор не допускает нравоучительности. Поэтому все, что будет происходить на экране, будет происходить в диапазоне от жуткого до очень смешного. Многие компании разрешили поиздеваться над собой и даже дали денег. Веселый «продакт плайсмент» дал возможность на большое количество звезд в кадре. Хоть и режиссер старался снимать максимально близко тексту, все-таки пришлось что-то перекроить. Время, которое описано в книге, а настоящее, дабавили несколько эпизодов, которых не было в книге, и также убрали несколько «книжных» эпизодов. Вавилен Татарский пересел с классического шестисотого «мэрса» на Лэндровер. Сам Пелевин вроде бы не против, и даже сам подкинул несколько идей режиссеру.
ПРЕМЬЕРА: 2011
И снова о «плохо забытом старом». Еще одна переделка советского кинохита, свидетельствующая о кризисе идей. Кинокомпания «Леополис» не побоялась покусится на святое для нашего зрителя и решила сделать современный римейк «Служебного романа» Э. Рязанова. Соответственно, место действия сменится с министерства статистики на рейтинговое агентство, а 1977 год на 2010-й. 24 июля состоялся последний съемочный день фильма «Служебный роман. Наше время». Пресса уже наградила проект массой нелестных отзывов. Но нужно разобраться. Продюссировать ленту будут Сергей Ливнев, Георгий Малков и Лев Николау, известные по совместной работе над тремя частями романтической комедии «Любовь в большом городе», скандальной драмой Павла Бардина «Россия-88», *****ной «Гитлер капут». Эти люди еще, кстати, планируют снять «Наполеон капут 3D», и даже договорились с Ван Даммом о роли в нем. И это не шутка. Проект затем переименовали в «Ржевский против Наполеона».
СИНОПСИС
«В нашем «СЛУЖЕБНОМ РОМАНЕ» те же ключевые персонажи и похожая завязка, но вот дальше – новые сюжетные ходы, более динамичное развитие и даже экшн, связанный с внешней угрозой в лице некого конкурента» - рассказывает Георгий Малков, один из продюсеров фильма. Похоже, это будет реально бойкая история отношений на ходовую сейчас тему «офисного планктона». Историю неожиданной любви между Новосельцевым и «Мымрой» создатели римейка хотят превратить в «блокбастерную романтическую комедию» и надеются, что фильм станет хитом проката. Новосельцева и Калугину-«мымру» сыграют Владимир Зеленский и Светлана Ходченкова , Самохвалова – Марат Башаров , Олю Рыжову - Анастасия Заворотнюк, секретаршу Верочку – Паша Воля.
ЧЕГО ОЖИДАТЬ
Интересно, как к этому относится сам Эльдар Рязанов. Да, его даже не спросили. В основе фильма лежит лирическая комедийная пьеса Рязанова и Брагинского «Сослуживцы» 1971 года. В середине 90-х продюсер Александр Атанесян приобрел права на экранизацию пьесы, а потом компания «Леополис» выкупила эти права и начала работу над ремейком «Служебного романа». Что ж, в чем-то «Леополис» все же прав – в России давно не снимали хороших ромкомов про отношения офисных работников, а большинство зрителей кинотеатров работают как раз в офисах. Они живут с ощущением того, что романтические отношения на работе возможны, и им должно быть интересно увидеть воплощение этого на экране. У картины уже есть рабочая версия теглайна; «Ты в офисе? Готов к служебному роману?» Осенью появятся первые промо-ролики и трейлеры.
ПРЕМЬЕРА: 2010-2011
Новый почти безбюджетный проект Ренаты Литвиновой по своему сценарию, за свои деньги. Еще недавно фильм назывался «Нас было три подруги», а в Каннах буквально накануне презентации Рената сообщила, что название сменилось на «Последнюю сказку Риты».
СИНОПСИС
Три героини, три ипостаси одной женщины в разном состоянии - любви, ненависти и поиске. Этакое сжатое состояние женщины. Их играют Татьяна Друбич, Ольга Кузина и сама Литвинова. Друбич играет женщину, которая ненавидит изменившего ей мужа, который весь фильм играет в карты и лежит на диване. Его, кстати, исполнил режиссер Сергей Дебижев. Героиня Кузиной любит своего мужчину, его играет тоже режиссер Николай Хомерики. А Рената мифическая героиня в вечном поиске, любит прошвырнуться, «не найду, хоть поищу», коллекционерка встреч и расставаний с порезанным горлом. Но она неубиваема: пока не найдет свое счастье – ничего с ней не случится.
ЧЕГО ОЖИДАТЬ
Женские судьбы, заламывания рук и манерный голос. Музыку Земфиры Рамазановой, которая выступила в фильме композитором. У каждой из трех героинь будут в фильме музыкальные номера, вернее, высказывания в виде музыкальных номеров.
ПРЕМЬЕРА: весна 2011
В 2011 году ожидается выход первого байопика о Владимире Высоцком - «Высоцкий». Сценарий ленты написан сыном Высоцкого Никитой, а перенесет его на экран Петр Буслов, прославившийся своим «Бумером» в 2003 году и самой крутой работой в альманахе «Короткое замыкание». Производство картины взяло на себя производственное подразделение Sony Pictures Entertainment Russia компания Monumental Pictures. Возлюбленную Высоцкого сыграет Оксана Акиньшина, роль директора певца - Максим Леонидов, образ отца музыканта воплотит Сергей Шакуров, а друга Леню будет изображать звезда шоу «Слава богу, ты пришел!» Владимир Большов. А вот кому досталась главная роль пока не совсем ясно, хотя создатели обещали приоткрыть завесу в день 30-летнего юбилея со дня смерти Высоцкого. Предполагается, что съемочный период завершится к началу 2011 года.
СИНОПСИС
Действие биографической драмы будет разворачиваться в 1979-м году - тогда на одном из концертов Высоцкому стало плохо с сердцем. В картине мы увидим всего лишь три дня из жизни великого писателя и музыканта. Именно эти три летних дня 1979 года стали решающими для великого музыканта, который к этому времени уже был таковым. Именно в эти дни Владимир пережил клиническую смерть. Кто же сыграл Высоцкого? Кто-то видит в тизере Вдовеченкова, кто-то Безрукова. Рунет обсуждает:
|
|
|
ЧЕГО ОЖИДАТЬ
Ждите отличного современного советского фильма с полным погружением в то время. Будет полная иллюзия, что в кадре улицы, автомобили, дома и люди той эпохи. Это даже будет не ретро - это просто ощущение "машины времени". Ну, а что же касается того, кто в роли Высоцкого… По мне так это Безруков. Актера изменили практически до полного сходства с Владимиром Семеновичем. У сына Владимира Высоцкого сохранился посмертный слепок лица отца. На его основе сделали маску для Безрукова, которую приходится каждый день аккуратно накладывать.
Озвучивать Высоцкого Сергею не доверили. И говорить за отца все же будет Никита Высоцкий. Вот так. Похоже, скрывание козырной карты до самого последнего момента станет одним из главных ходов рекламной кампании фильма. «Дирекция кино» - студия, связанная с «Первым каналом», и уж с чем-чем, но с пиар-технологиями здесь проблем никогда не возникало.
- О самых НЕожидаемых российских картинах можно прочитать здесь.
Комментарии
Подписаться