Сценаристы, режиссеры и продюсеры из Голливуда преподают в Москве
Те, кто проходят собеседование, на первое занятие приходят либо со сценарием фильма, который желают продюсировать, либо с распечаткой литературного текста, по которому в дальнейшем собираются написать сценарий. Это может быть роман, новелла, пьеса или любая другая форма.
К сценарию необходимо приложить синопсис. Если же сценария у слушателя продюсерских курсов пока нет, то он предоставляет событийный ряд будущего фильма. Для чего? Продюсеры, побывав в шкуре сценариста, а позднее и режиссера, узнают, как говорить с коллегами на одном языке, научатся четко ставить им задачи в будущем и принимать верные решения.
Продюсерские курсы носят практический характер. Все теоретические знания, полученные на занятиях, слушатели будут тут же применять на практике. То есть, непосредственно к своему проекту - бизнес-плану художественного (Feature Pitch Package) или телевизионного (TV Show Bible) фильма.
В этом году продюсерские курсы проводятся с переводом на русский язык и предполагают полное погружение в учебный процесс в интенсивном режиме каждый день в будние и выходные дни в дневное или в вечернее время.
Каждый слушатель посещает индивидуальные консультации и получает обратную связь от американских преподавателей по своему проекту. Программное обеспечение курса EP Movie Magic Budgeting/ Scheduling.
В течение двух недель Пол Браун ("Секретные материалы", "Квантовый скачок", "Звездный путь", "Дождь милосердия" и др.), Гилберт Шилтон («Закон и порядок», «Ее звали Никита», «Беверли-Хиллз 90210» и др.), Лидия Седроне (продюсер студий The Walt Disney Co., Trimark Pictures, Savoy Pictures, MGM) будут делиться с российскими слушателями лучшим опытом американского продюсирования.
Подробнее о программах можно узнать на сайте www.nyfa.com/russian или http://hsemedia.ru/seminar.php?id=152&type=1
Комментарии
Подписаться