Views Comments Previous Next Search

Дневники продюсерских курсов New York Film Academy

01317
НаписалNew York Film Academy26 октября 2010
01317
Дневники продюсерских курсов New York Film Academy — Кино на Look At Me

Вторник, 26 октября

Цитата дня: «Because you can’t do anything halfway,
you’ve got to go all the way in anything you do»
«Так как вы не можете делать что-либо наполовину,
вы должны во всем идти до »
Джерри Брукхеймер


Сегодняшнее занятие началось необычно: Гилберт Шилтон захватил свою камеру и решил поснимать студентов. «Чтобы показывать свои друзьям очаровательных девушек и красивых мужчин из России», - шутил он, прося разрешение фотографировать и призывая каждого рассказать немного о себе. В результате, слушатели рассказали немного о своем прошлом, почему они пришли сюда, каковы их интересы и что хочется делать дальше.

Но это лишь лирическое отступление, учебный процесс продолжается. Тема сегодняшнего урока – подготовка фильма. Что она в себя включает? Кто участвует? Насколько она важна? Гилберт рассказывает, как начинается процесс подготовки, кто собирается на первой встрече. «Если продюсер умен, то он молчит, если режиссер умен – он говорит немного». Главное в этом процессе – обмен мнениями, обратная связь, которая помогает создавать качественный конечный продукт.

Но это американская система. В ответ Гилберт просит рассказать о том, как происходит подготовка фильма в России. В этом студентам помогает опытный режиссер Михаил Фатахов. Выяснили, что особых различий не наблюдается, просто в США все более упорядочено и отсутствует государственная поддержка кинематографа, что как раз и способствует колоссальному развитию американской киноиндустрии. Поэтому многие и пришли на курсы, чтобы изменить существующую систему. В конце занятия Гилберт произносит прекрасную фразу о том, что необходимо объединять знания и умения: у кого-то есть опыт режиссуры, кто-то пишет сценарии, третьи помогают все организовать. И тогда получится хорошая компания. Несколько финальных кадров и переходим к следующему занятию – сценарное мастерство.

Видимо, сегодня день «необычностей». Потому что Пол неожиданно попросил всех встать в круг и взяться за руки. Многие подумали, что сейчас начнется какой-то ритуал... Но не в этот раз! Все на пользу учебному процессу. Находясь в прямом смысле в кругу друзей, студенты по очереди представляют свои истории за 20 секунд, после чего получают оценку. Несмотря на неожиданное задание, все справились достойно. После приятной разминки приступаем к занятию.

Сегодня Пол рассказывает о семи шагах структуры истории. Героя необходимо наделить проблемой, потребностью, страстным желанием, оппонентом, планом (осознание того, как достичь цели), откровением в себе, новым равновесием. В качестве иллюстрации данной концепции вспоминаем такие фильмы, как «В Америке», «Маленькая Мисс Счастье», «Тутси», «Храброе сердце», «В порту».

В конце занятия Пол дает концепцию «22 шага к написанию истории Джона Труби», которая подробнее раскрывает значение семи шагов. Для интересующихся он посоветовал обратиться к первоисточнику – книге автора концепции «Анатомия истории». Так что все в руках наших студентов.

Вот так незатейливо прошел очередной день. Учитесь у лучших, объединяйте усилия, не бойтесь делиться мнениями!

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются