Views Comments Previous Next Search

Телевидение и интернет

42310
НаписалБородатая Сущность15 января 2011
42310
Телевидение и интернет — Кино на Look At Me

Интернет постепенно становиться все более близкой площадкой для ТВ как с технологической точки зрения – появляются приложения типа YoutubeSocial, которые позволяют смотреть любимое видео одновременно с друзьями, приглашая их через FacebookConnect (видеопорталы с профессиональным контентом – на очереди); так и с точки зрения возможностей самой среды – с появлением все большего количества легального видео в сети можно рекомендовать своим друзьям, что смотреть и когда.

Телевидение и интернет. Изображение № 1.

Считается, что ТВ удовлетворяет следующие базовые потребности аудитории:

1. Желание узнавать истории, которые преподносятся аудитории в виде программ и сериалов.

2. Желание получать эмоции, которое реализуется за счет наблюдения и сопереживания персонажам.

3. Желание обсудить эти истории и эмоции с другими людьми.

Телевидение и интернет. Изображение № 2.

А Интернет, в свою очередь, удовлетворяет следующие базовые потребности:

1. Дает каждому пользователю возможность выразить себя.

2. Дает доступ к неограниченному количеству информации.

3. Сводит к нулю стоимость поддержания контакта с большой группой людей.

Выбирать в неограниченном количестве информации сложно для большинства, и поэтому, возможно, ТВ выступит в качестве фильтра для наиболее интересной и ценной для аудитории информации, которую можно опять же в Сети обсудить с другими.

Все большую силу набирает тренд Интернета реального времени (real time web). Суть тренда заключается в том, что это новая форма коммуникация - в реальном времени, публичная и отражающая социальную активность групп людей. Примеры это тренда - это Твиттер и новый интерфейс Фейсбука, который отражает в реальном времени все изменения на страницах друзей и их новости.

Телевидение и интернет. Изображение № 3.

Конечно, телевидение тоже отражает этот массовый тренд. Во Франции существует телеканал Direct 8, который создавался как развлекательный телеканал прямого эфира (фр. Direct – означает live, прямой эфир). На телеканале есть несколько программ, посвященных Интернету. Особое внимание привлекла программа Le Web Show - 90-минутный обзор всего, что происходит в сети. В студию приглашаются два гостя, которые принимают участие в игровой «расшифровке» феноменов Интернета. Специалисты-обозреватели Сети представляют аудитории свои открытия. Последние новости социальных сетей (Facebook, Twitter, и т.д.), компьютерные вирусы, анализ коммуникации людей посредством Интернета, видео тех, кто путешествовал вокруг света, досье текущей недели (самые интересные сплетни), веб-ТВ и конечно заппинг – непрерывное переключение телеканалов! По подборке материалов программа чем-то напоминает «Инфоманию» и «Видеобитву», объединенные в одну программу.

Тренд Интернета реального времени находит в США, например, на телевидении находит свое отражение в late-night ток-шоу, которые очень популярны. Ведущие этих шоу и команды сценаристов программы находят различные пути отражения того, что популярно в данный момент среди пользователей Интернета. Например, команда Late Night show with Jimmy Fallon на NBC каждый день выкладывает гиперссылки на различные смешные новости и снимают специальные видео «за кадром», где гости Джимми Фэллона рассказывают о том, что их интересует (например, о любимых приложениях для iPhone). Ну а без интеграциb с твиттером и социальными сетями уже никто не обходится.

В целом, Интернет продолжает свой путь на ТВ следующими основными способами:

1. Коммуникация в реальном времени: все больше ТВ программ интегрируются с Твиттером и Facebook, чтобы в режиме реального времени получать реакцию зрителей и давать обратную связь.

2. Появление заработавших в Интернете наибольшую популярность идей на ТВ – фильм Nickelodeon по мотивам самого успешного сериала Youtube Fred, пилот сериала “Sh** My Dad Says” на основе эккаунта shitmydadsays (http://twitter.com/shitmydadsays), премьера пилота состоялась 23 сент. в 20:30 на CBS и теперь шоу будет выходить по четвергам.

3. Попадание в эфир тем или событий, которые стали популярны благодаря возможностям Интернета. При этом остается вопрос – как быстро это попадает на ТВ.

Очень интересно, как же Интернет реального времени найдет свое отражение на телевидении.

Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются