Новый фильм Даррена Аронофски «Черный Лебедь» - теперь на лицензионных DVD
Благодаря звездному актерскому составу, во главе которого стоит неподражаемая Натали Портман, недавно завоевавшая Оскар за эту роль, и не менее звездной режиссерской работе, «Черный Лебедь» заслужит достойное место в вашей домашней коллекции.
Великолепное качество видео и звука приоткроет Вам двери в мир Нины, удивительно талантливой танцовщицы, находящейся под контролем собственной матери, неудачницы-балерины, так и не насладившейся вкусом успеха. Нина находится в шаге от того, чтобы стать примой, но давление со стороны художественного руководителя (Венсен Кассель) и угрозы от соблазнительной и не менее талантливой конкурентки (Мила Кунис) с каждым днем все невыносимее. Психологическое напряжение в балетной группе приводит к тому, что и без того слабая связь Нины с реальностью обрывается - она теряет разум, но продолжает упорно тренироваться. По мере того, как напряжение нарастает, а премьера балетной постановки приближается, наваждения Нины усиливаются, угрожая не только ее рассудку, но и жизни.
Оригинальный жанр, совмещающий в себе триллер и психологическую драму, просто создан для того, чтобы максимально глубоко погрузить зрителя в трагедию сходящей с ума героини, пережить эмоции человека, по-настоящему увлеченного делом всей своей жизни.
Благодаря потрясающему качеству видео и звука вы сможете оценить великолепные танцевальные постановки классической версии «Лебединого озера», спецэффекты, впервые взявшие столь высокую планку в фильмах об искусстве, и, конечно же, блистательную игру Портман, Касселя и Кунис, готовившихся к своим ролям месяцы напролет.
Чтобы убедительно выглядеть на сцене в роли примы, Натали Портман погрузилась с головой в интенсивные физические и психологические подготовки – еще за 10 месяцев до начала съемок актриса тренировалась не менее 5 часов в день под чутким надзором танцоров из Труппы Балета Нью-Йорка (The New York City Ballet). «Я танцевала невероятное количество времени, также много плавала и занималась силовыми и аэробными нагрузками, чтобы не повредить организм, т.к. балет – довольно экстремальное занятие, особенно когда тебе 28. Каждое движение должно быть особенным, полным простоты и грации. Я знала, будет нелегко, но и представить не могла, насколько», - признается Портман. Кроме того, лучше вжиться в роль Нины не только как балерины, но и понять ее душевные муки, Портман помог когда-то оконченный курс психологии в Гарварде.
Зеркала, как еще один элемент создания психоза и паники, играют особую роль в визуальной архитектуре фильма в целом. Они выступают не только танцевальным реквизитом, но и важнейшим психологическим орудием, сыгравшим не последнюю роль в развитии психической болезни Нины.
«В мире балета зеркала повсюду», - объясняет режиссер фильма Аронофски. «Танцоры всегда смотрят на себя, поэтому их отношения с собственным отражением во много определяет то, кем они являются. В кинематографе множество раз обыгрывалась тема отражений, но я хотел поднять ее на новый уровень. И я считаю, что мы на самом деле развили идею о том, что значит смотреть в зеркало. Через зеркала у зрителей есть возможность раскрыть загадочный характер Нины, в котором все удваивается и отражается.»
В зеркалах, тем не менее, имеют свойство отражаться не только актеры и танцоры, но и члены съемочной группы. Обилие зеркал в фильме «Черный Лебедь» значительно превосходит количество таковых в фильме «Титаник», где операторы периодически мелькали в кадре. Тем не менее, ни одному члену съемочной группы так и не удалось покрасоваться на экране благодаря мастерству студии компьютерной графики Look Effects, уже зарекомендовавшей себя как эксперта в создании визуальных эффектов во время работы над фильмом «Аватар».
Секрет создания психологического напряжения в течение всего фильма заключается не только в глубокой эмоциональной игре актеров, но и в его мастерской подаче оператором и режиссером. Например, для того, чтобы зрители ощутили тяжелое психологическое состояние героев использовались портативные камеры, которые операторы буквально не выпускали из рук.
«Мне было интересно снять психологический триллер с использованием портативной камеры. Я не могу припомнить практически ни одного случая, когда такая техника съемки применялась в фильмах подобного жанра. Камера фиксирует энергию, красоту, боль артистов, мы видим все это настолько близко, что кажется, это происходит с нами», - говорит Аронофски.
В фильме спецэффекты играют немаловажную роль – они не только делают каждый кадр идеальным, усиливая драматизм. С их помощью режиссер передает особенности личности Нины, визуализирует ее страхи, чтобы зритель смог их прочувствовать. Кинокомпания ХХ Век Фокс приоткрыла тайну рождения совершенной психологической картины в видеоролике о создании и работе над спецэффектами. Убедитесь сами – оголенный нерв и потрясающая игра главной героини, дополненная современными технологиями, выводит картину на совершенно новый уровень.
Комментарии
Подписаться