Друзья, приглашаю вас в Гостиную&Кино клуба Bookафе (Глинищевский переулок, д 3).
В это воскресенье, 27 ноября, в 19.30 смотрим фильм испанского режиссёра Хулио Медема «Беспокойная Анна» (исп. Caótica Ana) . Премьера фильма состоялась 24 августа 2007 года.
Подробнее о мероприятии здесь >>>
============
Не пожалеете!
|
============
Иногда реальность заметно превосходит ожидания. Хулио Медем сделал замечательный фильм, после которого возникает желание посмотреть его предыдущие работы и дождаться следующих.
Единственным недостатком картины можно назвать некоторые шероховатости сюжета и погрешности в деятельности отдельных персонажей, особенно когда режиссеру требуется убрать их из кадра. Далее хочется говорить одни дифирамбы.
Медему удалось круто замешать общечеловеческие проблемы, приправив их европейскими культурными кодами и испанским национальным колоритом. Главная героиня несет в своем подсознании мировую скорбь женщин, в разное время пострадавших от бесчеловечности окружающего мира. Она — их поздняя реинкарнация. Зритель до самого конца фильма ждет, выживет ли Анна в сегодняшних реалиях, или ее постигнет та же участь. С помощью гипноза Анна проживает свои предыдущие жизни, а вместе с нею — и пришедшие на сеанс. Конфликт между мировым злом и женской сущностью разыгрывается нешуточный.
Не знаю, как долго искал режиссер актрису на главную роль, но он снайперски попал в самую «десятку». Мануэла Велес — совершенно очаровательная девушка с большими выразительными глазами, ч’удным очертанием рта, слегка вздернутым носом. Она еще не входит в категорию миллионерш, которые отказываются сниматься обнаженными, — зрителю и здесь очень на что можно посмотреть. Проще говоря, красота неземная. При этом — ненаигранная непосредственность, недюжинный актерский талант, доброжелательность, женственность, певучий мелодичный голос и невероятная пластичность — порой полное преображение облика от одной части фильма к другой. В общем, мечта режиссера — в ней заключена основная прелесть этого фильма. Остальные занятые в нем актеры — так сказать, оправа для бриллианта. Если Мануэла не прогремит в ближайшие десять лет по экранам всего мира, я очень удивлюсь.
Работа оператора тоже была проведена на «ять» — все планы, как общие, так и крупные, были мастерски поставлены и отлично сняты. Цвета радовали глаз во время всего просмотра. Также в картину крайне удачно вписались песни в исполнении Сезарии Эворы и еще одна, увы, не разглядел чья.
============
Таких красивых по замыслу и исполнению лент не попадалось давно. Я люблю подводить упрощенные итоги, так что осмелюсь предположить, что фильм рассказывает про вечную войну между мужчинами и женщинами, в которой первые стремятся разрушить жизнь, а вторые её рождают.
К счастью для нас, раз вселенная все еще существует, мужчинам пока не удалось победить. Надо поклониться за это женщинам и сказать спасибо. Картина снималась в нескольких частях света. Красивые люди, музыка и виды и вместе с тем много боли и смерть.
Режисер Хулио Медем утверждает, что смерть это не конец. Она дарит новым поколениям мудрость и способность страстно любить, которой бы не было, если бы люди не умирали.
============
Приятного просмотра!
Комментарии
Подписаться