Главный фильм года или проходное кино с правильной рекламой
Пожалуйста, включите свет в зале (с)
Создание фильмов о тех, кто любим и почитаем миллионами, дело прибыльное и часто практикуемое. Но если чаще всего идут легким путем и находят двойника, родственника или документальные съемки, то создатели «Высоцкого» пошли другим путем, они вложились в разработку технологии по воссозданию маски лица Владимира Семеновича, которую одели на Сергея Безрукова.
1979 год, Высоцкого не пускают в Париж, и он уезжает с концертами в Узбекистан. Но все замыслы рушатся, когда Владимиру Семеновичу становится плохо, ему необходимо лекарство, оставшееся в Москве. На помощь выезжает Танюха, а чиновники готовят козни по созданию «ошейника» для Высоцкого…
Буслов как режиссер сделал все возможное, чтобы выжать из этого проекта по максимуму. Создал необходимую атмосферу, подобрал неплохих актеров, хорошего композитора, поигрался с новой маркой машины, но т.к. сама история была небольшой, то выжать из нее фильм не получилось, и сценарист в лице Никиты Высоцкого только дополнил историю литьем воды, да так что фильм стал двухчасовым. К сожалению, автор так и не сумел из разрозненных мыслей и фактов составить целостную историю, а отца поставить в центр истории, скорее получается вот вам история, а вот здесь у нас будет находиться Владимир Семенович. Для разрежения обстановки дали ему исполнить пару своих песен и еще несколько просто вставили в саундтрек.
Игорь Гринякин очень красиво и живо показал как панорамы Москвы, так и Узбекистана.
Сергей Безруков, уверенно и профессионально справился со своей работой, непонятно как после пресс-показов могли остаться какие-то сомнения, кто играет образ Высоцкого потому, что Сергей с самого начала употребляет свои коронные движения и повадки. Сам образ Высоцкого вначале вообще пугает своей компьютерностью, а во второй части, когда вроде как привыкаешь к этому, третья часть преподносит сюрприз большущие глаза как у героев «Маппетов».
Андрей Панин радует вторым проектом подряд, в «Бое с тенью 3», он был основным комедийным персонажем, что и продолжает делать и здесь.
Андрей Смоляков очень хорош в своей небольшой роли, хотя под конец и начинается чудиться какая-то чрезмерная фантастика.
Максим Леонидов и Дмитрий Астрахан поработали на славу, тем более для второго это еще и дебют в актерской профессии.
Кого можно всегда поругать и пожурить, человек-глыба – Оксана Акиньшина, никогда не меняющаяся и играющая во всех фильмах одну и туже роль.
Для массовки сунули в фильм и Урганта, Ардову и Ильина.
Руслан Муратов собрал нереальный саундтрек включающий только инструментальную музыку.
Константин Эрнст вновь экспериментирует. Его команда создала фильмы на стыке концерт/байопик/один день из жизни… У них многое получилось: актерские работы, музыка, операторская работа, но то, что не получилось несколько перевешивает: сценарий, логика, нестыковки. драматические моменты. В итоге мы получаем просто неплохо сделанный фильм, которому претендовать, в общем-то, не на что, кроме расчета на сборы после оглушительной рекламы.
Комментарии
Подписаться