Долгая дорога домой
Посмотрел мульфтильм на блогерском показе 17 декабря, проходившем в кинотеатре «Октябрь»:
Я знал, знал, что вы все сумасшедшие,
но не до такой же степени (с)
Сложно ли перейти от ТВ-формата к полнометражному проекту? У всех получается по-разному, кто-то слишком упрощает, кто-то наоборот усложняет, остальные пытаются втиснуть в двух часовой хронометраж не только новые события, но и большинство давно минувших. Авторам «Смешариков» не только удалось адекватно перенести главных героев своего сериала в полнометражный дебют, но и обогатить его новыми персонажами, замечательной музыкой и отличным сценарием.
Крош и Ежик, гуляя по их острову, случайно обнаруживают телевизор, который засасывает героев в шоу «Люсьена», воспринимаемое ими за чистую монету. Когда в их жизни не остается ничего кроме этого шоу, смешарики решают отправиться на большую землю и помочь Люсьену в борьбе со злом.
Денис Чернов снял очень добрый, семейный фильм, который в отличие от «Ивана Царевича и Серого волка» интересен как самым маленьким, так и их сопровождающим.
Алексей Лебедев не стал сильно отягощать сюжет моралью, он дал зрителям полную свободу действий, подталкивая к вопросам и ответам, на которые оставил подсказки, разбросанные по всему мультфильму. Мультфильм наполнен огромным количеством отсылок: «Lost», «Титаник», «Обитаемый остров», «Ограбление на Бейкер-Стрит», «Санктум», «На гребне волны», «Ежик в тумане», «Наша раша», «Доспех бога», «Реквием по мечте», «Форсаж», «Монстро», «Начало», «Футурама», «Миссия невыполнима 4» и это, несомненно, отразится на увеличении аудитории. Добавив американизированности, авторы смогли создать нечто непохожее и индивидуальное. Легкий и простой юмор, объединяет зрителей не давая скучать на всем протяжении полуторачасового проекта.
Художники уделили особое внимание прорисовке персонажей, что видно с первых кадров мультфильма в отличие от авторов «Богатырей», которые не заморачиваются на задниках и третьестепенных персонажах. 3D отлично продумано, позволяет тут же попасть в мир смешариков, а не постепенно погружаться и заряжаться атмосферой мультфильма.
Марина Ланда и Сергей Васильев создали настоящий пир для любителей непопулярных в России музыкальных жанров. Соединив джаз, блюз, госпел, органную музыку и качественную поп и другие жанры они отошли от привычных стандартов музыкального ряда мультфильмов.
«Смешарики. Начало» получились лучшей русской альтернативой взрослых проектов на новогодние праздники, соединив в себе юмор, графику и адекватную подачу, проект стал отличным примером перехода от сериала к полному метру.
Show must go on
Комментарии
Подписаться