Страдай, как все уйди в депрессию,
меланхолию, а к стаду зебр не уходи (с)
Снимать фильмы по автобиографиям сложно и ответственно, ведь за малейшую фальшь, могут и освистать. Кэмерон Кроу после простенького «Элизабеттауна» пошел на такой риск и с головой окунулся в работу над экранизацией книги Бенджамина Ми.
Фильм рассказывает историю журналиста Бенджамина, у которого недавно умерла жена. Он решает перевезти детей туда, где ничего не будет им напоминать о недавней потере. Бенджамин покупает дом, к которому в довесок идет зоопарк, новый владелец решает переоборудовать и вновь открыть его в ближайшее же время.
Режиссер снял простую и понятную, незамысловатую картину для всей семьи. Поразмышляв о поиске себя и существовании без того, с кем бы намеревался прожить всю свою жизнь. Кэмерон Кроу — главная удача проекта, без его подхода и обыденности, с которой снята картина, проект мог бы просто не сложиться.
Сценарий, написанный Кэмероном Кроу и автором «Дьявол носит «Prada», «Доброго утра», «Законов привлекательности», «27 свадеб» и «Я не знаю, как она это делает» Алин Брош Маккеной получился легким и мягким. В нем не достает драматизма и эмоциональных сцен, здесь их «кот наплакал». Да и неувязочка с животными произошла — есть основные (тигры, змеи, дикобразы), а остальных как будто бы и вообще нет, и не было никогда, или им уделен аж 1 кадр картины.
Светлыми актерскими пятнами проекта оказались:
Эль Фаннинг, удивившая своей легкой игрой.
Томас Хейден Черч — запоминающийся, саркастический и скупой старший брат главного героя.
В целом получилась стандартная мелодрама, с минимальным количеством эмоций и стандартным посылом зрителей. Фестивального и наградного потенциала картина не имеет, а простому зрителю может и понравится.
Комментарии
Подписаться