Views Comments Previous Next Search

На грани

01046
НаписалДмитрий Бортников1 февраля 2012
01046

На грани. Изображение № 1.

Поддавки

Уйду из жизни, как и пришел в нее — невиновным (с)

Обогащение человека — дело серьезное и чаще всего противозаконное. Достижение своей цели идет не только на все, но и по головам всех кто рядом. Но иногда появляются пострадавшие, которые находят силы отомстить и наказать «поднявшихся». Тогда история приобретает совершенно иные перспективы.

Ник — бывший полицейский, обвиненный в краже дорогостоящего бриллианта. После того как официальные и законные возможности заканчиваются главный герой сбегает из тюрьмы, залезает на 21 этаж высотного здания и сообщает, что спрыгнет если его требования не будут выполнены. А в это время, в здании напротив происходит ограбление, которое должно расставить все точки над и.

Асгер Лет создал настоящий голливудский продукт смотрибельного качества. Режиссерская работа в картине выполнена на должном уровне, актерам уделено необходимое время, персонажи раскрыты, а действие неизменно и несмотря ни на что движется вперед.

Сюжет, написанный Пабло Ф. Фенджвес, имеет некоторые недочеты — две абсолютно разные по скорости сюжетные линии. Сэм Уортингтон на парапете (большую часть хронометража медленно развивается и навевает скуку), Джейми Белл и Генезис Родригес (несущийся «локомотив» движения, юмора и интересных сценарных поворотов). В остальном Фенджвес придумал классическую историю о месте, ограблении и продажных полицейских, что уже, несомненно, привлечет необходимое влияние к проекту.

Актерские работы в картине вышли на очень высоком уровне. Эд Харрис, Сэм Уортингтон, Джейми Белл и Элизабет Бэнкс блистают на экране не столько в своих классических образах злодеев и героев, сколько просто включают свои харизмы и живут в кадре на протяжении всего фильма.

Операторская работа Пола Кэмерона продумана и индивидуальна для каждой части картины. Вопросы возникают в основном в экшн-сценах, таких как погоня, на машинах, уж больно обрывочно и скачуще она снята.

Музыкальные композиции Генри Джекман развиваются непосредственно с сюжетом, не давая зрителям заскучать между сменами действия.

«На грани» — одноразовое кино, которое стоит посмотреть любителям жанра и зрителям, которых смог заинтересовать сюжет и кастинг.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются